Тридцать первая глава.

1K 35 8
                                    

Мия стояла в гардеробной и рассматривала изменения в своей фигуре. Они были едва заметными, но уже безумно радовали...и пугали. Срок еще не слишком большой, поэтому, слегка округлившийся и живот, и грудь, увеличившаяся на один размер, были вполне логичными.

Прогнулась в пояснице, чтоб животик стал немного больше. Нахмурилась и подумала о Петрове, которому все могло и не понравится. Покрутилась в разные стороны, представляя картинку будущей себя и расстроилась. Она станет толстым...

- Ты будешь самой красивой беременной девушкой во всем белом свете. - раздался голос любимого в дверном проеме. Повернулась в его сторону и увидела, как он стоит вальяжно, облокотившись о косяк и скрестил руки.

- Я буду бегемотом! - для пущей убедительности топнула ножкой. Эта дурацкая привычка появилась еще в больнице и никак не получалось от нее избавится.

- Ты прекрасна, крошка, - проговорил в ответ и начал медленно к ней подходить. - Все девушки мира захотят так выглядеть! - поцеловал ее и обнял.

Док предупреждал о возможных перепадах настроения и, вот, они не заставили себя долго ждать. Понимал, что все женщины думают лишь о внешности и ее изменениях. Не ожидал, что его девочка тоже поддаётся всеобщей тенденции.

Держа Мию в объятиях, смотрел в зеркало и удивлялся тому, как же может человеку повезти в жизни. Эта хрупкая и прекрасная девушка скоро станет его законной женой. Его бизнес...да что там, их организация становится бизнесом. А это, ого, какой шаг вперёд. И все благодаря ей и ради нее.

- Ты меня совсем не хочешь...

Раздалось у него в районе груди и тихий всхлип. Он, даже, гладить ее спину перестал. Она его точно доведет до гроба. У тысяч людей не получилось, а у этой малышки - с легкостью. И как с ней разговаривать после такого?

- Господи, можно хотя бы минуту не говорить о сексе? Тебе же только он от меня и нужен! - отшутиться ж не плохая идея?

- Конечно, не только это! Но, и это тоже! - в ее глазах, которые приобрели цвет выдержанного виски, появился огонек. - В конце концов, секс – это одно из трех чудес света.

Из трех? А, вот тебе и интересная теория! Кто бы мог подумать еще полгода назад, что маленький ежик из гримерки превратится в львицу!

"В шумном зале ресторана..."Место, где живут истории. Откройте их для себя