В уютном кафе на Цветном бульваре, сидела девушка и смотрела из окна. На ее лице сияла улыбка, а в руках она держала большую чашку капуччино. Вот, прошли двое маленьких детей, держа за руки отца. Они ему что-то рассказывали, перебивая друг друга, а он, крепко держал их за руки и довольно улыбался.
За ними шла красивая девушка, думая о чем-то своем. Ее глаза были совсем грустные. Она не увидела, как мимо прошел юноша и засмотрелся на нее. Следом, прошла бабушка, которая с важным видом вела на поводке своего пекинеса.
А девушка сидела и думала: какие же странные люди вокруг. Как можно не видеть, сколько прекрасного творится совсем рядом. Ей было их жаль. Но, с этим ничего нельзя поделать.
Сделав очередной глоток ароматного напитка, она помахала кому-то в окне. А этот кто-то улыбнулся и вошел в кафе.
- Привет, подруга! - раздеваясь на ходу и вешая курточку, сказал Егор. - Что ты такая довольная? - подошел к ней и поцеловал в щечку. - И счастливая!
- А что, нельзя? - загадочно проговорила ему.
- Мышка моя, тебе можно все! Если твой Петров тебя делает такой довольной жизнью, то кто я такой, чтоб запрещать?
Мия расхохоталась и откинулась на спинку стула. К ним подошел официант и принес меню, на что Егор махнул рукой и сделал свой заказ сразу. Вспомнила про пакет на подоконнике и протянула его другу.
- Это мне? - очень удивился.
- Ну, конечно. Надеюсь, тебе понравится.
Она любила делать подарки близким людям. И с огромным удовольствием наблюдала, как Егор, с энтузиазмом маленького ребенка, рвал обертку, чтоб заглянуть вовнутрь. Там была кожаная куртка "как у рокера", именно на такую он и собирал деньги. Ее друг с такой радостью смотрел на это изделие, что на глазах, даже, слезы появились. Это было безумно трогательно. Именно ради таких моментов и стоит делать подарки.
- Это м-мне? - все еще не веря, прошептал Егор и нежно провел рукой по мягкой коже.
- Ну, конечно! - ответила ему с улыбкой и погладила по плечу. - Ты мой лучший друг, кому же мне делать подарки?
- Мия...я не могу...наверно... Это же очень дорого!
- Давай, без глупостей! Твоя дружба - это самое дорогое, что может быть! И хватит об этом! - ей было неловко обсуждать такие вещи. - Расскажи, лучше, что нового в ресторане? Какие-то сплетни появились?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"В шумном зале ресторана..."
RomanceМогут ли встретиться два человека, если они из совершенно разных миров? Его мир состоит из власти, силы, жестокости и полного отсутствия компромиссов. Ее мир - это семья, музыка, слабость и нежность. Что случится, если эти два мира - пересекутся? Ав...