Тридцать третья глава.

962 32 1
                                    

В стену полетел графин, полный янтарной жидкости. От своего бессилия, он уже не знал, что делать, как и зачем! Мии нет два дня и это были два дня, наполненные страхом и переживаниями за нее.

Его служба безопасности уже выяснила, у кого находится девушка. Именно поэтому и полетел графин в стену. Потому, что он оказался таким идиотом и оставил в живых этих паршивых, гнилых людишек. Конечно, хотелось же козырнуть перед любимой, что он не такой жестокий. Чушь полная! В их организации всегда казнили предателей, и эти два урода не должны были стать исключением.

Теперь, они решили, что им все можно. Черт, пусть только попадутся ему в руки, тогда узнают какой радостью может стать пуля в лоб.

- Никит, - даже Рома стал с ним разговаривать, как с бомбой замедленного действия. - Твой программист из Лондона уже в офисе.

- Отлично! Пусть сидит и выкапывает все на номера, которые ему дали. И постоянно отслеживает ее личный телефон. Родственников нашли?

- Да, они все на базе. Но, Никит...

- Никаких "но" чтоб я не слышал! - в глазах, неотрывно смотрящих на друга, тот увидел ярость и слепое желание мести. - я был добрым и что это дало? Моя беременная жена находится у этих ублюдков! Ты спросишь, почему? Потому что, эти ублюдки решили, что я стал тряпкой! Сегодня кажды из них узнает, кто такой настоящий Никита Петров! Мы знаем, где остальные? - дождался кивка и направился к выходу. - Поехали!

Да, с того момента, как в его жизнь вошла Мия, он размяк и стал почти плюшевым медведем. Но, таким был для нее и ради нее. Они отобрали спусковой крючок и надеются, что все будет так как хотят? За эти сутки, содрогнется вся Москва! И уже абсолютно никто не подумает, что Петров изменился.

За два дня, он и парни выяснили, с кем и когда контактировали эти уроды. Были же уверены, что вдвоем столько смелости не наберешь и оказались правы. Половина Братвы, ну надо же!, стала недовольна позицией своего главы. Их не устраивала скорая легализация бизнеса, ведь, всех погружали насильно. Нашлись те, кто вспомнил о продаже наркотиков, которую Никита запретил в первую очередь. Это приносило огромную прибыль, как ничто другое. Но, лондонский мальчик, как его окрестили попервах, брезговал этим и жестоко наказывал каждого, кто ослушается.

Естественно, поначалу многие бунтовали. Это все очень быстро решалось: либо смирялись, либо пуля в лоб. Это, спрашивали в первый раз. Того, кто попадался во второй, сразу убивали. Очень быстро недовольных стало очень мало, а на их местах появлялись новые люди.

"В шумном зале ресторана..."Место, где живут истории. Откройте их для себя