Двадцать восьмая глава.

1K 36 6
                                    

Вышел на улицу и глубоко вдохнул свежий, еще слегка морозный, воздух. Конец марта выдался, на редкость, холодным. Хотя, сейчас, в эту самую секунду, это скорее плюс, чем минус! Решил, не садиться в машину, а пройтись пешком, чтоб проветрить голову и включить мыслительный процесс. Это го давняя привычка - идти и думать. Водитель, приехавший вместе с охраной за ними, медленно следовал по пятам.

Что делать? Основной вопрос, который не дает покоя. Нужно срочно найти выход и взяться за него полностью. Это ж уму не постижимо, как можно себя довести до такого состояния! Умная же девочка, а такие глупости, чтоб не сказать грубее, натворила! В ее положении с ней надо говорить тихо и с расстановкой. А она упрямее своры чартов, и не хочет уступать ни на грамм. Не могут же они ругаться постоянно, чтоб до нее дошла опасность положения. Мия ни за что не захочет пойти на аборт. И как быть в таком случае? Может, найти других врачей? Так, стоп, а у них что за врач?

- Ром, выясни насколько хороший врач у крошки и кто лучше.

Ладно, а дальше что? Допустим, никто не смог переубедить эту упрямицу и все остается как есть. Что делать в этом случае? Кормить ее и быть рядом? Будет ли этого достаточно? Как понять? Ему почти тридцать восемь лет, а чувствовал себя столетним стариком. Сложнее решения он еще не принимал. Хотя, о чем он? Все решения принимает маленькая злая фея, упрямство которой поддерживают препараты.

В одном из карманов что-то запиликало. С этими новыми технологиями, размером с телефонную будку, теперь и не спрячешься нигде. Удобно было с пейджером: захотел-ответил, а на нет и суда нет, знаете ли. А тут хоть тресни, но будь добр рявкнуть в трубку слово. "Доктор-лучший в городе!" Сообщение от Ромки немного успокоило расшатанные нервы.

Раз док хороший, то надо с ним подумать над планом лечения. В голову пришла мысль, от которой самому стало тошно. Понимал, что это крайние меры, на тот случай, если не будет никакого выхода. Правда, очень надеялся, что к ним не придется прибегнуть. Тормознул водителя и сел в машину: пора возвращаться и побороться за своего маленького демоненка. Настроение слегка приободрилось от того, что нашел хоть какие-то варианты.

Стоя под дверями ее палаты, понял, что вся его бравада улетучилась. Как воевать с человеком, рядом с которым смотреть косо не можешь? Собирался духом, чтоб не повестись на слезы, найти силы и уговорить на аборт. Если откажется, тогда придется с доктором что-то решать. Выдохнул и вошел.

"В шумном зале ресторана..."Место, где живут истории. Откройте их для себя