Меня зовут Ким Тэхен. Мне 18 лет. Учусь в 3 классе старшей школы. Сегодня 1 сентября и как оказалось нас разделили по классам. У меня есть девушка Пак Ён Хва. Для друзей просто Ён. Мы с ней уже 2 года и я очень надеюсь, что скоро изменю её фамилию на «Ким». Но к сожалению нас с ней разделили в разные классы.
Я попал в {а} класс .Я сам по себе очень настойчивый человек , довольно симпатичный, но в то же время очень ленивый. За мной бегает вся школа ,иногда даже парни.
————————\^о^/————————
Когда я пришел в школу, то сразу зашел в свой класс. Я сел на свое место и ждал когда начнется урок,конечно же было очень скучно, ведь Ён в другом классе. Я уже стал подумывать перевестись туда. Если честно, мне было все равно на учебy ,но на удивление я учился хорошо. Я и не пытался.
Наконец, после 15 минут ожидания, в класс зашла учительница, а за ним зашел один симпатичный парень. Я сразу понял, что он новенький. Учительница попросила его представиться и тд, но я не обратил внимания. Я даже не слышал, как его зовут. Шел урок истории [история эпохи Коре] и этот пацан не по-детски зубрил. Но мне как всегда было пофиг.
Просидев на истории, я поплелся на алгебру. Все уроки были сплошной скукотой, в этой школе, я был близок только с Ён, и теперь на всех уроках, я сижу и смотрю в одну точку, дожидаясь, пока урок закончится. Алгебра закончилась и я вышел на перемену. Мы с Ён согласились встретиться. Я сразу покинул класс и зашел к Ён. Она сидела и улыбалась, походу с кем-то уже познакомилась.
Мы сидели и говорили насчёт своих классов . И я, в свою очередь, рассказал ей про этого парня. Я сказал, что он зубрилка, мы так посидели. Она говорила про своих новеньких, и после звонка, я пошел к себе.___________^~^______________
Уроки закончились, и взяв свои вещи, я пошел к Ён.
Я решил ее проводить и увидел этого новенького, который шел по нашей дороге. Быстро проводив её до дома, я пошел к себе, а этот новенький все еще идет по моему пути.
Я хотел подойти к нему . Но зачем мне это ? сказал я сам себе и дальше пошёл.Уже подходя к своему дому, я офигел. Этот новенький живет прям напротив моего дома. Я зашел домой и следом сразу в комнату. Моя комната на 2 этаже и в ней было больше витражное окно. А во теперь я не на шутку охренел, когда увидел новенького в том доме напротив. У него там же комната и такое же окно. «ну пиздец, тельце» пробормотал я. Он раздевался и стоял спиной ко мне. Я смотрел на него долго пока он не повернулся и посмотрел в сторону моего окна, я быстро отвёл взгляд. Я почему то стал задумываться о своем тупизме, как я раньше не замечал его. Я походу настолько слеп... Я думал, но продолжал разглядывать его тельце.
- Тэхён ты идиот?! — пробормотал я. Собрался с мыслями и пошел спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор моей души [VKOOK]
Fanfiction-Тэхен, я скучал, очень скучал!- плача ответил Гук. -Прости меня!- начал извиняться Гук. -За что?- посмотрел я ему в лицо, все еще обнимая. -Если бы я не сказал родителям, мы бы могли дальше жить счастливо. Я просто хотел что-то сделать для наших...