Бонус 1. (25 глава)

3.3K 145 17
                                    

Несколько дней спустя...

-Тэ, ты походу решил остаться в этом доме!- недовольно произнес Гук.
-Йа! Почему это?!- удивленно спросил Тэ.
-Я тебя 20 лет жду внизу. Ты с собой кирпичи берешь? Почему так долго?!- прошипел злой Гук.
-Гуки, я взял то, что необходимо,- сказал наконец спустившийся Тэ, улыбнувшись и чмокнув Гука.

-Дети, проваливайте уже. Эта картина меня вообще не устраивает!- проворчал господин Ким. -Я попросил водителя приехать по раньше, но видимо все зря! Давайте, уходите уже!- саркастически кричал тот.
-Дорогой, ты что так? Они впервые собираются жить вместе и одни. Без нас,- добрая улыбка мамы Тэхена вдруг превратилась в грустную. -Тэ, сынок! Будьте счастливы с Чонгуком, я вас очень люблю, я буду скучать!- проронив слезу, сказала та.

-Ма, мы хотя бы в Сеуле будем жить, а не в другом городе. Ну что ты так расплакалась? Мы будем часто приходить,- улыбаясь любимой маме сказал Тэ.
-Хорошо дети, идите уже. Вас давно заждались. Мы вас любим!- сказал отец и все они крепко обнялись.

Помахав рукой детям, Гук и Тэ вошли в машину водителя, наконец запихав все вещи Тэхена.

Pov Тэхен.

Вот и настал тот день, когда я вновь начну проживать самые лучшие моменты в этой жизни. Я буду жить с любимым человеком, я буду видеть его каждый день! Я ценю каждую минуту, каждую секунду проведенную с Гуком, я буду стараться делать его счастливее. Я хочу, чтобы мы прожили друг с другом целую жизнь. Ведь именно с ним, я понял, что такое, когда бабочки танцуют в животе, а сердце отбивает чечетку. Я понял, что именно этот человек смог перевернуть мой мир в самую незабываемую сторону...

POV автор.

Тэхен все также витая в своих мыслях смотрел в окно. Чон аккуратно взял руку любимого и сжал их в замок. Всю дорогу, каждый думал о своем, каждый уже придумывал идеальную совместную жизнь, ведь у них все еще впереди.

Через 10 минут прибыв в их новую квартиру, они улыбнулись друг-другу и начали выходить с машины. Водитель любезно помог им с вещами и помог занести их в дом. Вигуки искренне поблагодарили водителя и вот... они заходят в квартиру. В свою квартиру, где больше никто не будет жить. Оба сейчас взволнованы, но зная, что их ждет впереди, уверенно шагают в дом, открывая перед собой вид на их новую гостиную.

Квартира была в одной из новых и очень хороших зданий, что конечно удивило парней. Родители дают все самое лучшее. Их дом был выполнен в современном стиле, в серых и серебристых тонах. Парням все очень нравилось, но супер классная квартира не была для них мечтой. Их мечта уже осуществилась... быть вместе. Быть вместе и проживать все трудности жизни, преодолеть все, что может быть.

Зайдя домой, они оставили вещи у входа и сразу побежали рассматривать комнаты. До этого, ребята не виделись несколько недель, что конечно вызвало для них большое желание поиметь друг друга. Ходя по квартире, и найдя наконец ту самую комнату, а точнее спальню, парни игриво взглянули друг на друга. Не медля ни секунду, Гук впечатал Тэхена в стенку и начал мять губы собеседника. Так страстно и грубо, что забавляло обоих. Уже не терпя, Гук скидывал одежду с себя, и помогал своему напарнику. Они не останавливались. Их языки переплетались между собой и создавало в комнате неимоверно горячую температуру...

~

Тадаа. После того, как я не писала фанфики несколько дней, поняла что уже совсем разучилась. Надеюсь вам понравился этот бонус. Они еще будут, а пока можете начать читать мой новый фанфик😏💙

Выбор моей души [VKOOK]Место, где живут истории. Откройте их для себя