Я открыл глаза и увидел что на улице ещё темно, посмотрев на время я удивился, 4:37. Спать уже совсем не хотелось. Я ещё никогда так рано не просыпался. Чтобы не тратить время зря, я решил побегать.
Я помылся и надел спортивную одежду и кроссы. Пытался я делать все тихо, но ничего не получилось. Я взял воду, и вышел из дома.
Обычно я бегал по своему району, но почему-то я пошёл в парк. На улице как раз начинало светлеть.
Я пробежал несколько кругов и сел, я слышал какие-то странные звуки. Как будто кто-то дышит, я испугался и посмотрев назад я увидел ЕГО. ТОГО САМОГО ПАРНЯ. Того новенького. Почему-то, мне стало жутковато. Какого фига я его так часто вижу.Посмотрев на него, я увидел, что он был лишь в трико, а футболка его лежала на траве, а он сам отжимался! Без остановки!
Минуты 2 я смотрел на его телосложение, его широкие плечи , мышцы, шелковистые волосы. Придя в себя, я себя двадцать раз точно мысленно ударил. ТАК КИМ МАТЬ ВАШУ ТЭХЕН НЕ НАДО СМОТРЕТЬ НА НЕГО!
И ВОТ наконец-то он остановился и сел и посмотрел на меня.
-Э, можешь дать воду?- почесал затылок тот. Я впервые услышал его голос. Такой нежный и красивый. Ч опять задумался. Растерявшись, я все-таки дал ему воды.
Мы молчали, а он все пил...
Я смотрел на него долго и почувствовал боль. Он выпил всю воду! Еще и смеётся.
-Спасибо!-снова прозвучал его мягкий голос.
-ЕСТЬ ЗА ЧТО! — ответил я грубым голосом, и он побежал дальше.
—————————--...——————————Я позлился, но пошел домой.
Ну все, время 6:34, надо собираться в школу. Школа находилась не далеко, пешком доходил за 10-15 минут. Зайдя в комнату, я принял душ и пошел одеваться. Сделав все, что надо, я пошел завтракать.А кстати, мои родители. Они самые добрые люди, которых я когда то встречал. Но к сожалению, они часто находятся на работе, уходят утром, а возвращаются чуть ли не в 11 ночи. Они часто едут на командировки, так что почти каждый месяц я дома один.
Теперь я чувствую себя еще больше одиноким.Завтракая, я все еще думал об этом чуваке. В голове проскользнула мысль «Черт, а он привлекательный». «Блять, Тэхен хватит уже», наругал я себя опять. Чем он меня зацепил? Тем более у меня девушка есть. Время 7:48 и я двинулся в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор моей души [VKOOK]
Fanfiction-Тэхен, я скучал, очень скучал!- плача ответил Гук. -Прости меня!- начал извиняться Гук. -За что?- посмотрел я ему в лицо, все еще обнимая. -Если бы я не сказал родителям, мы бы могли дальше жить счастливо. Я просто хотел что-то сделать для наших...