Тэ прибежал домой, и что он видит? Радостных родителей Гука и своих. Родители шутят, смеются, в общем очень весело у них. «Вам так весело, а вот вашим детям сейчас это так необходимо...» промелькнуло в голове Тэ. Он решил не спешить заходить домой и постоял на улице. Стояв так, и смотря в небо, он опустил взгляд и увидел знакомый силуэт идущий с дома Гука. «Чонгук?» сказал он про себя и убедившись побежал в его сторону.
-Эй, ты что тут делаешь?- спросил Тэ подходя к любимому.
-Меня к тебе домой позвали,- грустно ответил Чон.
-Но, зачем?- непонимающе спросил Тэхен.
-Я правда не знаю. После того как ты ушел, мне позвонила мама и сказала идти к тебе. Мне кажется, они спалили, что мы только что были вместе.
-Гук, давай будем надеяться на хорошее,- подбодрил Тэ младшего.-Так как на обоих позвали домой, давай зайдем по очереди,- очень детский план придумал Тэ, на что Гук посмеялся.
-Хорошо, иди заходи, солнце,- все еще смеясь сказал Гук.
-Уже бегу,- тоже засмеялся Тэ.Он зашел домой и слегка хлопнул дверью, чтобы его заметили.
-О, Тэ. Ты пришел? Проходи за стол,- улыбнулась мама Тэхена.
-Здравствуйте, Господин Чон и госпожа Чон. Выглядите прекрасно!- с покерфэйсом ответил Тэ, дабы показать, что ему сейчас не до посидушек.
-Сынок, ты посиди и жди. Сейчас должен придти Чонгук,- на удивление спокойно, нет даже с улыбкой ответил папа Тэхена.
-Чонгук?!- сделал тот удивленное лицо, мол господи боже я так не ожидал, на что получил кивок.<POV Тэхен>
Через 5 минут зашел Чонгук. Он поклонился моим родителям и наше актерское мастерство дало о себе знать. Наши глаза одновременно округлились, на что я чуть не рассмеялся. Он спокойно сел на место напротив. Вот нам и вспомнился день, когда нас разлучили.
После 5 минут молчания, начал отец Чона:
-Дети, то есть Тэхен и Чонгук. Мы со взрослыми все обговорили и приняли решение. Мы не хотим, чтобы вы думали, что мы не желаем вам счастья или еще что-то. В общем, мы все согласны, чтобы вы были вместе,- улыбнулся отец Чон, на что остальные поддержали, а мы с Гуком одновременно встали с супер огромными глазами.
Я не сдержался и начал плакать благодаря родителей. Гук сделал тоже самое. Слезы. Слезы счастья у нас у обоих. Мы не могли их сдержать. Мамы радовались за нас, а папы лишь смотрели на нас с улыбкой на лице. Что я тогда почувствовал? Я почувствовал неимоверную поддержку и любовь родителей. Я не мог справиться с эмоциями, радоваться или плакать? Наконец я буду счастлив с самым драгоценным для меня человеком. Мы посмотрели друг на друга и резко прижались друг к другу. Мы очень долго обнимались. А родители смотрели на нас и улыбались. У мам даже слезы начали течь, на что папа начали ворчать.
Я был ужасно счастлив. Я чувствовал бабочки в животе, в миг жизнь для меня стала слишком прекрасной. Я начал смотреть на все с замечательно позитивным настроем.
Вдруг папа отошел куда-то. Все-таки успокоившись. Мы сели за стол трапезничать мамино чудо. Пока мы кушали, все смеялись и подошел папа.
-Сынок и Чонгук. Я действительно хочу, чтобы вы были счастливы, и я действительно не хочу видеть ваши муси пуси дома. Так что, я купил вам квартиру. Я понимаю, что вам рановато, но я думаю, вы ответственные,- с искренней улыбкой сказал папа, на что все удивились. -Завтра, вы уже можете переехать туда,- опять улыбнулся папа обнимая нас.Была невероятно приятная обстановка. Наконец я чувствую поддержку родных и близких. Я понял суть жизни: главное иметь цель, и достичь её до конца. Не опускать руки и двигаться дальше. Так вы действительно будете счастливы...
Конец.
~
Спустя двадцать лет, я наконец закончила этот фанфик. Мне сейчас очень больно прощаться с ними. Но я обязательно напишу бонусы. Да, конец не законченный, но совместную жизнь вигуков я буду писать в бонусах. Надеюсь вам понравилось читать этот фанфик.
♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор моей души [VKOOK]
Fanfiction-Тэхен, я скучал, очень скучал!- плача ответил Гук. -Прости меня!- начал извиняться Гук. -За что?- посмотрел я ему в лицо, все еще обнимая. -Если бы я не сказал родителям, мы бы могли дальше жить счастливо. Я просто хотел что-то сделать для наших...