-Но, что же будет дальше?-, спросил Чонгук.
____________________________<Pov Тэхен>
Утро. После той ночи мы с Чонгуком уснули на том же месте. Я проснулся первый и взглянул на Чона. Он так сладко спал, но мне пришлось его разбудить. Я не хотел находиться в этом доме и решил увести с собой Чонгука. На часах 5:47. На улице светлеет. Что может быть лучше чем гулять в безлюдном месте со своим «любимым»?
-Чонгуки! Вставай!- прошептал я ему на ухо.
-Че, зачем?- сонно пробубнил тот
-Йа, ты собираешься остаться в этом алкашном доме? Валим отсюда.
-А кто ты мне, чтобы так говорить?-насмешкой сказал Чонгук.
-Что б тя! йа, Чон Чонгук! Ты будешь мне кем то больше, чем друг?
-Уа, Тэхен. Я так долго этого ждал! Конечно!- довольно сказал Чонгук.
-Но, что будет с Ён?- спросил Чон неожиданно.
-Да, и вправду. Но она уже сделала свой выбор, я тоже,- улыбнулся я.
-Айщ, не затягивай! Одевайся и пойдем на улицу!- воскликнул я.Ну все. Вот сейчас все решилось. Честно, когда Чонгук ответил взаимностью, я чуть было не сдох от передозировки бабочек в животе. Вроде мужик, но чувствую себя влюбленной школьницей средней школы. Могу ли я теперь называть его моим парнем? Не, ну а че?
Чонгук не медлил. Мы быстро оделись и вышли с комнаты. В доме так и пахло алкоголем. А голова разрывалась от похмелья. Мы вышли в коридор и напоследок, я зашел в комнату где вчера были Чимин и Ён.Я зашел туда и увидел два голых тела. «Фью» прозвучало в голове. Я прислонился к уху Ён. «Желаю счастья» прошептал я, отчего та проснулась.
-Тэхена!- нервно проговорила она.
-Ён, малыш, я все уже понял. Не бойся, я не злюсь. Просто желаю счастья. Я тоже больше не хочу продолжать наши отношения.
-Извини, что не сказала раньше. Спасибо за понимание. Я очень тебя уважаю,- сказала Ён.Подмигнув напоследок, я вышел из комнаты. Чонгук ожидал меня. Мы спустились вниз и увидели наших одноклассников. Они все лежали в разброс и уже не в самом лучшем виде. Интересно, сколько людей сегодня не придет в школу? Я взял Чонгука за руку и мы вышли из дома. Время 6:15. До школы еще полтора часа.
-Чонгук, пошли ко мне?
-Надо же в школу.
-Ничего, у меня позавтракаем и пойдем вместе,-улыбнулся я.
-Окей.Мы шли ко мне домой. А я все пялился на кролика. Наконец, мы дошли.
-Все с головой в порядке?- произнес я. Но прозвучало это как-то странно.
-Че?-недопонимающим лицом посмотрел Чон.
-УАХАХАХ, таблетку от похмелья надо,-спросил я. Но взрывался от смеха.
-Ага,- сказал Чонгук с фэйпалмом .Я дал ему таблетку и сам пошел готовить нам завтрак. Так как это буду кушать не я один, я решил постараться. Отравлять парня на первый же день наших отношений, как то не круто. Но потом подумаю на счет этого.
Своими рукожопными руками, я открыл холодильник. Там была пустыня. Но я нашел пару яиц, молоко и джем. Ууу, кажется надо испечь блины. Я взял все что необходимо и начал готовить. Но неожиданно Чонгук подошел сзади...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор моей души [VKOOK]
Fanfiction-Тэхен, я скучал, очень скучал!- плача ответил Гук. -Прости меня!- начал извиняться Гук. -За что?- посмотрел я ему в лицо, все еще обнимая. -Если бы я не сказал родителям, мы бы могли дальше жить счастливо. Я просто хотел что-то сделать для наших...