<Pov Чонгук> (продолжение)
Когда мы подошли к дому Ён, в голове промелькнула мысль. Я только понял, что я не один, кто дорожит Тэхёном . У него же есть Ён. Она же ведь тоже любит его, и это нормально. А я не. Вообще они пара, и кто я такой что бы им портить все?! Но меня так манит к нему, что с мной не так? В любом случае, я не буду портить обстановку, не буду мешать им. Их счастью.
<Pov Тэхен>
Я опять прокричал
-ЁЁЁЁЁЁЁН, НУ ТЫ СКОРО!?
-Подожди чуток
-Ааааййшщьь, как всегда. Девушки рождены, чтобы опаздывать. Все они так долго собираются?
Чонгук засмеялся и я опять ослеп от этой улыбки, от этого смеха. Почему он выглядит как кролик?Наконец Ён вышла, слава Богу, мы вместе двинули на вечеринку. Не сказать, что я был рад, но зато хотя бы расслаблюсь. Расслаблюсь, и сделаю свой выбор. По дороге Ён и Чонгук общались не понятно про что, а я думал только о нем. Всю дорогу я ходил как «третий лишний».
Вот мы наконец то подошли к дому Чимина. На вид уютненький. Мы зашли в дом. Конечно, из за Ён, мы пришли в 20:18. Все «гости» собрались. На удивлении была хорошая атмосфера. Мы слились с гостями и поприветствовали Чиминушку.
-Йа! Где вас носит?!-шуточно поругал нас Чимин.
-Ну ничоси, ты такой гостеприимный!-пошутил я.
-Ахаха, проходите, не стесняйтесь!-,ответил очень дружелюбно Чимин.Веселье только началось. Ён подошла ко мне, а Чонгук пошёл куда то один. Я сразу же захотел пойти за ним, но я опомнился и вспомнил, что Ён рядом.
Вечеринка шла на удивление неплохо . Я думал, что весь вечер буду сидеть, и мысленно трахать Чонгука, и взглядом убивать Чимина. Но не тут то было. Через 20 минут Ён тусовалась с подружками, иногда приходила и мы вместе танцевали. Ну и конечно же, мы пили и пили без остановки. Не всегда попадается такой шанс.Было весело, и даже очень. Но все равно с головы никак не уходила мысль о нем, о чертовом Гукки . «Кстати где он сам?» поинтересовался я. Оставив Ён с девочками, я пошел на «поиски».
<Pov Чонгук>
Я сидел за столом с какими-то пацанами и выпивал за здоровье. А эти пацаны были мои дноклассники. О которых, я , кажись узнал только что. Рюмка за рюмкой, мы пили, что аж потеряли счёт. Если честно я пил и все пьянел, но я все и думал о Тэ. Что он там, как он там?
<Pov Тэхен>
Я шел за Чонгуком, но минут через 10 танцевал с какими то девочками. Придя в себя я пошел дальше. Дом у Чимина был довольно большой. Заблудиться легко, что я и сделал. Я шел и наконец нашел Чонгука. Он сидел на диване. То есть, лежал.
-Гукки! Пойдем наверх?-прокричал я.
Я уже не тот, кто сомневается в чувствах.
-Окей, пойдем!-сказал Гук.На самом деле, я не хотел делать все так рано. Но увидев, что Гук среди левых парней, мы пошли искать Ён, а следом и домой. Думаю хватит, мы все уже в хлам.
Мы пошли наверх в надежде, что найдем Ён. Мы открыли какую то дверь и увидели там Ён. И не просто Ён, а голую Ён. И не просто голую Ён, а с кем то...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор моей души [VKOOK]
Fanfiction-Тэхен, я скучал, очень скучал!- плача ответил Гук. -Прости меня!- начал извиняться Гук. -За что?- посмотрел я ему в лицо, все еще обнимая. -Если бы я не сказал родителям, мы бы могли дальше жить счастливо. Я просто хотел что-то сделать для наших...