Бонус 3. (27 глава) Конец.

3.5K 169 25
                                    

Гук неохотно встал, и пошел в магазин. Нет, он бы остался без завтрака, но пошел он только из-за Тэхена. Он хочет, чтобы Тэ всегда был счастлив, никогда не разочаровывать его. Чтобы тот реально жил с Гуком, как в Раю.

До встречи с Тэхеном, Гук был очень замкнутым мальчиком, с очень упрямым характером. Он никогда ничего не делал, просто упрямился. Да, он и сейчас такой же, но он старается убавить все свои минусы, чтобы не падать в глаза Тэхена. Он думает, что он заслуживает большего, он старается, старается отдавать всего себя хену.

Раздумывая над всем этим, тот даже не заметил как дошел до магазина. Зайдя, тот взял все необходимое, даже с запасами. Расплатившись, он со спокойной душой покинул тот самый магазин и направился домой.

В это время Тэхен:

Тэхен наконец проснулся и первым делом, увидел, что рядом нет Гука. Все тело ныло после необычной ночки, и нехотя он встал, чтобы пойти и умыться. Тот так и сделал, а дальше пошел искать Гука. Того не было и тот почему то испугался. Может недостаточно удовлетворил его вчера(?).

Но совесть так давила на Тэ, что он решил убраться в комнате, что была не в самом лучшем виде. Вещи разбросаны во все края комнаты, кровать давно передвинулась, а простыня было в жуткой жиже (наверное вы поняли о чем сейчас идет речь). Тэхен не медля начал уборку. Сначала он начал с любимой кроватки, от которой так и хотелось рвануть.

Через 5 минут уборки.

Вот и оба подоспели. Гук пришел с магазина, а Тэ убрался в господиупаси комнате. Гук очень аккуратно зашел и наблюдал за хеном. Тот к слову, уже был одет, а комната сияла. Чонгук сзадм подошел и обнял Тэхена, отчего вишня чуть инфаркт не получил. Он очень пугливый, а про то, как он боится ужастиков...

-Бля, Гук. Ты с катушек съехал?! С начала пропадаешь и появляешься не пойми как!- крича заорал Тэхен. На эти его действия, Гук не мог не заржать и давился от своей же слюны.
-Тэ, я всего лишь сходил в магазин,- все еще смеясь ответил Гук.
-Иди завтрак готовь! Ржет он тут,- с раздражением ответил Тэхен. Ему уж не было приятно, что то ржут из за его пугливости. Гук сразу уловил и пошел готовить завтрак.

20 минут спустя:

-Вау, Гук. А ты не так уж и плох!- похвалил вишня. На столе стояла тарелка блинов с повидлом, омлет с сосисками и кофе.
-Для тебя старался,- признался Гук. Тэ подошел к нему и приблизившись чмокнул.
-Йа, разве такое спасибо делают за еду?!- саркастично сказал Гук. Ему уж точно не понравился один мимолетный чмок. Тэхен сразу уловил и сел на столешницу. Ловко притянул к себе Гука и обнял за талию. Прижавшись к Гуку сильнее, тот уже впился в его губы и начал постепенно углублять. Тэ делал невероятные действия с губами напарника. Оба были нежными, но с другой стороны кусали друг другу губы. Наконец отстранившись, Тэ произнес:
-Знаешь Гук. Я понимаю, насколько я сделал правильный выбор в жизни. Я чертовски уважаю-выбор моей души...

Конец..

~

Ребятки! Наконец, это фанфик закончился. Да, я не хотела расставаться с ним, и писала бонусы, но думаю, теперь их писать бесполезно. Глава получилась маленькая и неинтересная, но как-то надо было сделать конец. Я не хочу расставаться с Тэхеном и Гуком, я очень люблю этот фанфик. Именно из-за него, я поняла, что хочу писать больше. А скоро, я хочу замутить новый фф про вигуков. Спасибо всеееем, кто читал, поддерживал и ждал продолжения. Я не хочу говорить, но это окончательный конец. Спасибо вам всем, я вас очень люблю. Если бы не вы, я бы перестала писать этот фанфик, но именно вы сделали его в миллионы раз круче. Спасибо вам😭♥️♥️♥️

Выбор моей души [VKOOK]Место, где живут истории. Откройте их для себя