Ён была с ЧИМИНОМ! Это стоило ожидать от нее. С одной стороны, можно было подумать, что все по пьяни, что все это недоразумение. Но мне не было больно от этой картины. Мне не было неприятно, мне не было ужасно. Я не был зол на нее, так как сам виноват. Я сам виноват, что не люблю её так, как давно. Мне было легко её отпустить, но увидев это, я понял, что она сама все сделала. Офигевший рядом Чонгук, стоял и думал, что я с ней что-то сделаю или что-то еще. Но с первого дня, как Чимин пришел в школу, по глазам и улыбке Ён, все было очевидно. Я пытался не обращать внимание на Ён, и верил её словам. Но и по Чимину можно было понять. Я сразу понял, откуда тогда был этот засос.
Ён и Чимин нас не увидели. Я просто закрыл дверь и схватил Чонгука и увел в какую-то комнату.
<Pov Чонгук>
Тэхен нашел меня и мы пошли наверх. Я понял, что мы идем за Ён и поплелся за ним. Тэхен открыл дверь какой-то комнаты, и то, что я увидел повергло меня в шок. Ён лежит на Чимине. Конечно, мне без разницы что она делает, но я сразу подумал о Тэхене. Что же он чувствует?
Я тут же посмотрел на него, но в его глазах я не увидел злости. Я не увидел отчаяния. И тут же он взял мою руку и мы зашли в какую-то комнату. Я конечно понимал к чему это ведет и ни капли не сопротивлялся.<Pov автор>
Они зашли в какую-то комнату. Там никого не было, это был идеальный момент для Тэхена. Он наконец решился это сделать.
Тэхен закрыл дверь на ключ и начал подходить к Чонгуку.-Чонгук, ты знаешь, ты мне очень давно нравишься. Окей, не так. Чонгук, я тебя люблю! Я знаю, что все это слишком спонтанно или ты подумаешь, что это из за алкоголя, но я всегда ждал подходящего момента. Если ты не хочешь ничего, то я не буду заставлять. Просто, я хочу, чтобы ты знал обо всем!- протараторил Тэхен.
-Тэхен... понимаешь... Я тоже тебя люблю!- чуть не всплакнув говорит Чонгук.
-Чон...
-Да, Тэхен! Да. С первого дня я не понимал что происходит. Все моменты проведенный с тобой, они самые прекрасные! По началу я думал, что это всего лишь дружба, братская любовь. Но все не так. Я всю ночь наблюдал за тобой через окно. Я ТАК БЛАГОДАРЮ БОГА, ЧТО ТЫ МОЙ СОСЕД! Я впервые нашел того, кто просто идеален. Ты изменил мой мир. Мои взгляды. Но я боялся!
-Чччоонгук... Чего ты боялся?
-Я боялся Ён и тебя. Я никак не хотел, чтобы ваши отношения испортились из за меня. Я не хотел вам мешать.
-Чонгук, я тоже этого боялся. Я боялся, что ты меня не примешь, я даже не был уверен в своих чувствах и всегда думал, что я сам себе накручиваю. Но раз Ён сделала такой шаг, я не отстану.Эта искра, которая создавалась между ними, все больше и больше сближала их. В комнате становилось жарко...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор моей души [VKOOK]
Fanfiction-Тэхен, я скучал, очень скучал!- плача ответил Гук. -Прости меня!- начал извиняться Гук. -За что?- посмотрел я ему в лицо, все еще обнимая. -Если бы я не сказал родителям, мы бы могли дальше жить счастливо. Я просто хотел что-то сделать для наших...