Что со мной происходит?! Почему этот ублюдок меня так цепляет. Но интерес к Ён пропадает. Все, успокойся.
Сегодня был день вечеринки. Всем было весело, ожидая что- то супер офигенное. А мне было супер страшно. Чеерт, ну зачем я согласился?! Окей, просто успокойся, и забудь обо всем.
Уроки закончились, а я все время думал. Ничего не слушал, просто погрузился в свои мысли. Я все еще не могу определиться. Что за херь с моими чувствами? Почему это меня так беспокоит? Я, не обращая внимания на Чонгука и Ён, быстрым шагом пошел домой. Мне нужно собраться с мыслями, одиночество уж точно не помешает.
Я пришел домой, конечно, дома никого. Но я удивился, потому что родители сказали, что приедут утром. Я даже побеспокоился и позвонил маме:
-Алло, омма!
-О, Хёни, дорогой, это ты?
-Да. Маам, вы где? Почему вы не дома?
-Ой, мы забыли предупредить. Хёни, нас не будет дома еще 3 месяца, а то и больше. Тут отцу предложили хорошую работу. Он не мог отказаться. Прости, что не предупредили.
-Аа, хорошо мам. Я уже соскучилсяя~
-Ты ж мой дорогой! Не бойся, скоро увидимся. Кстати, как дела? Как учеба?
-Все хорошо. Сегодня вечером новенький пригласил на вечеринку.
-Уаа, круто. Хорошенько повеселись. Но внуки мне пока не нужны.
-Ахахахах, мааам. Я еще слишком молод, о чем вы? Хорошо, давайте! Мне надо собираться.
-Ахаха. Пока дорогой. Люблю тебя.
-Я тоже вас, омма.Разговор окончен.
Ну вот, скоро каникулы, а я опять их проведу без родителей. До вечеринки еще 4 часа, могу поспать.
Я переоделся и лег спать. Сон- был единственным способом не думать ни о чем. Я крепко уснул.
Через 2 часа я проснулся. Время 17:00. Вечеринка в 20:00, время что нибудь поделать еще есть. Я был супер голодным, так как не обедал. Даже толком не позавтракал. Я спустился вниз, чтобы че нить себе замутить. Обычно моя еда превращается в уголь, но хотя бы съедобная. Мне норм. Я достал два яйца с холодильника, в котором уже ничего почти не было, надо будет сходить за продуктами. Кстати про деньги. Каждую неделю родители мне присылают их. Скажу я вам, не мало. Мне хватает. Даже очень. Я приготовил яишенку и сел есть. Покушав свой очередной уголь, я пошел одеваться. Натянув на себя одежду бомжа, я пошел в магазин.
В ушах наушники. Я вышел из дома. Магазин находился довольно близко. Иду, вроде спокойно. Но Тэхен, ты же не в раю. Не всегда все как по маслу. Конечно передо мной появился Чонпук. Да какого хера я с ним все время сталкиваюсь?! Почему я не могу спокойно пожить?!
Увидев это смазливое лицо, я повернулся и пошел обратно. Видеть его было пыткой, а еще с ним разговаривать. Нененене, спасибо.
Я быстро зашел домой и все. Я понял. Я все хорошо понял. Я понял, что...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор моей души [VKOOK]
Fanfiction-Тэхен, я скучал, очень скучал!- плача ответил Гук. -Прости меня!- начал извиняться Гук. -За что?- посмотрел я ему в лицо, все еще обнимая. -Если бы я не сказал родителям, мы бы могли дальше жить счастливо. Я просто хотел что-то сделать для наших...