Глава 16.

3.8K 191 24
                                    

Все, что подготовил Тэ, не понадобилось. Ведь после спасения Тэхена, Чонгук поднял его и понес в комнату. Дальше он сразу начал действовать. Что у них на уме? Конечно же удовлетворить друг-друга. Кинув Тэ на кровать, Чонгук навис сверху. Он плавно начал целовать Тэхена и спускаясь ниже создавая дорожку из поцелуев
Боль мизинчика уже была забыта, и все о чем думал тэхен, это выебать Чонгука.

Тэхён начал снимать штаны напарнику пока, тот страстно целовал его.
-Аах, — промычал Тэхён от поцелуев Гука.
Гука это возбуждало все больше и больше. Эмоции бушевали и все, что было вокруг совсем их не волновало. Оба забыли обо всем, ведь о чем можно думать, когда рядом любимый человек.
И наконец, поняв то, что у них у обоих в трусах тесно - Чонгук снял их.
Он стал медленно входить, давая Тэхену привыкнуть
Дальше Тэхен сам на встречу начал двигаться, давая знак Гуку.
В комнате становилось все жарче. Их возбуждению не было границ . Громкие стоны, что полны любви и огромного желания друг-другу вырывались из уст парней. Им хотелось продлить это мгновение на целую вечность. Но не тут то было. Родители Тэхёна подъезжали к дому .Парни ничего не слышали сквозь этих протяжных стонов, что возбуждало обоих все больше. Дверь в дом громко открылась.
-Сынок мы дома!- послышался громкий и радостный голос мамы. -Мы подумали, что и так ты без нас проводишь много времени. Что бы это как то исправить мы решили прийти пораньше. Побудем все вместе до нашего отъезда,- а в ответ тишина. -Ээ ......Сынок?

Парни из этих всех слов услышали только «сынок мы дома» . Из за чего их глаза стали круглыми и они начали беспокоиться, нет паниковать. Тэхён быстро сообразив толкнул Гука в сторону окна. Собрав все вещи Чонгука выкинул их в окно забыв о том, что ему же одеть это. Чонгук просто застыл в недоумении.
-Прыгай без одежды, там в кустах оденешься,- протянул Тэхен. Ему было смешно, но паника его сжирала намного сильнее.
На удивление , Чонгук его послушал и спокойно прыгнул в окно. Тэхена рассмешила это картина. Чонгук своей голой попой бежит к окну и прыгает туда.

Это просто чудо, что парни за какие то секунды справились. Тэхен не теряя ни секунду, быстро приыгнул в кровать, залезая в глубь постели. Родители зашли в комнату сына и увидели как Тэ спит.
-Аааа он спал оказывается , ладно не будем будить , пусть отдыхает,- силуэт матери приблизился и поцеловал Тэхена в лоб.
Родители вышли с комнаты и закрыли дверь. Тэхен раздумывал что же там с Чонгуком. Не долго думая, он провалился в сон.

Утро следующего дня:

Утро. Для Тэхена оно было доброе, но мысль о Гуке его не покидала. Когда он поднялся с постели, тут же вспомнил, что тот без одежды. И поспешно принялся одеваться. Сейчас 7:00, у него достаточное количество времени, чтобы успеть к школе. Сразу поднявшись, он потопал в ванную. И тут Тэхену приходит смска...

Выбор моей души [VKOOK]Место, где живут истории. Откройте их для себя