И кого я вижу перед собой?! Конечно, господина Чона , его жену и их сына...
Его сына, мать его Чон Чонгука. Мы встретились взглядами и мои глаза чуть было не выпали из орбит.<POV Чонгук>
Flashback:
-Сынок! Быстрее одевайся!- кричала мать с своей комнаты, пока приводила себя в порядок.
-Что? Зачем?- в ответ крикнул Чонгук. Госпожа Чон пришла к нему в комнату.
-Сын, сейчас пойдем в гости к хорошему другу твоего отца. Для твоего папы эти люди очень важны, так что ты должен пойти с нами. Одевайся и приведи себя в порядок. Через полчаса выходим,- улыбаясь ответила госпожа Чон.
-Аа, ну окей,- также улыбнулся Гук.Пока я принимал душ, я думал, что же сделать такое грандиозное для Тэ. Но я так ничего и не придумал, и просто пошел одеваться, отложив данные мысли. Я привел себя в порядок и спустился вниз, где меня уже ждали родители.
-Сынок, у господина Кима есть сын твоего возраста. Вы кажется в одной школе. Подружись с ним, мы теперь часто будем видеться с этой семейкой,- с ноткой восхищения проговорил отец.Я кивнул и мы вышли на улицу. Надев наушники, я погрузился в мысли.
-Пришли!- радостно крикнул папа. Я очнулся и посмотрел на этот дом.. «А-хре-неть» подумал я про себя. Мы же пришли домой к КИМ ТЭХЕНУ! Вот почему мы дошли за 2 секунду. Так вот что господин Ким и его сын, который учится в нашей школе. Я успел 100 раз офигеть и в конечном итоге успокоился. Я придумал, что же такое я сделаю для Тэхена. Да, когда он узнает, что я сделаю, он наверное меня швырнет в окно, но это ради наших отношений. Я сначала не хотел это делать, но придется...Flashback end.
Вот мы уже зашли в знакомый для меня дом. Я поздоровался с родителями Тэ, из-за которых я голышом прыгнул в кусты. Я невольно улыбнулся своим мыслям. И мама Тэхена позвала его вниз. «Какие же будут у него эмоции?» подумал я. Когда он спустился и поклонился, я ухмыльнулся, предвкушая его лицо. Он поднялся и посмотрел на меня. Из-за его глаз, я полностью разрушил стереотип о том, что все корейцы узкоглазые...
POV Чонгук end.
POV Тэхен.
Мы все сели за стол, и дружно начали трапезу. Папа и господин Чон что-то восхищенно обсуждали, а у мамы с госпожой Чон, была веселая беседка про кухонные принадлежности. А мы с Гуком сверлили друг в друге дыру.
Пока все бурно что-то обсуждали, мама напомнила про десерт и пошла за ним. Взрослые шутили и смеялись, мы весело проводили время. Поели вкусный десерт мамы, попили чай.
И тут господин Чон:
-Тэхен, ты уже знаком с Чонгуком? Твой папа сказал, вы в одном классе,- улыбнулся отец Гука.
-Да, мы знакомы,- улыбнулся я в ответ. Через 5 минут, Чонгук наконец-то решил заговорить и тут он:
-На самом деле, мы больше чем знакомые. Мы даже больше чем друзья,- ответил Чон, тем самым создавая неловкую тишину. Я вдруг понял, что может сказать мелкий и чуть не получил инфаркт. Руки вспотели, а сердце... сердце чуть не вылетело, оно бешено стучало.
-Что ты этим хочешь сказать?- с вопросительным взглядом спросила мать Гука. «Ну все Тэ, я сделаю что-то грандиозное для наших отношений» шепнул Гук мне на ухо...~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор моей души [VKOOK]
Fanfiction-Тэхен, я скучал, очень скучал!- плача ответил Гук. -Прости меня!- начал извиняться Гук. -За что?- посмотрел я ему в лицо, все еще обнимая. -Если бы я не сказал родителям, мы бы могли дальше жить счастливо. Я просто хотел что-то сделать для наших...