Кто эта сучка? (Тут автора понесло, так же, как и Тэхена). Я наблюдал за ними, пока Гук не заметит меня. Или уже на крайняк не позвонит своему любимому. Видно ему было ну очень комфортно с этой... ну этой. До звонка оставалось пару минут, но я все равно надеелся, что мой предмет обожания, все-таки позвонит своему предмету обожания и спросит где его носит. Но на протяжении 15 минут, они стоят и мило болтают. Как только я решил забить, и валить в класс, передо мной открылась не самая лучшая для моих глаз картина. Я уже пошел, но когда обернулся, эти голубки таяли в страстном поцелуе. Вы только представьте, мой Гукки целуется с левой дурой. Что я тогда почувствовал? Злость, предательство и боль. Мне хотелось все рвать и метать, ведь мне было очень больно. Мое сердце сжалось и обливалось кровью. И тут я окончательно понял, что я обиделся на Гука. А ради кого я так бежал в школу...
~
Забив на этот кусочек уже совсем не прелести, я побежал в класс. Погрузившись в учебу, что очень странно, я решил отвести мысли от того, что только что произошло. Урок уже начался, а этого Чонгука еще не было. Через 5 минут, в наш увлекательный урок вошел Гук. Извинившись, он сел на свое место и посмотрел на меня. Я лишь бросил на него недовольный мимолетный взгляд и дальше принялся слушать учителя. Сейчас с Гуком мне совсем не хотелось разговаривать.
Через 45 минут мучений, первый урок на удивление закончился. Я знал, что Гук начнет прилипать, так что не замедляясь пошел в класс к, не представляете к кому, я пошел к Ён и Чимину. Уж больно мне понадобился Чонгук, я лучше старых приятелей навещу.
-Ёёёёён! Анёёён!- я увидел её и кинулся обнимать. Конечно она удивилась, но в ответ все-таки обняла.
-Тэ, ты чего так внезапно?- спросила Ён улыбаясь.
-Да вот, соскучился. А где Чимин?- спросил я, ведь того не было видно.
-Он приболел, наверное ко второму уроку подойдет,- ответила Ён.Я продолжал вести с ней интересный диалог. Все-таки я люблю её как друга. Она замечательный человек. Пока я общался с ней, в класс забежал Гуки.
-Йа! Тэхен, ты куда пропал?- кинул он на меня злой взгляд. Пф, знал бы он как я сейчас зол на него. Я решил просто игнорировать того, сдался он мне. Когда он это сказал, я и не шелохнулся, просто продолжал разговор с Ён, делая вид, что того даже нет рядом. Ён в свою очередь помахала Гуку, но посмотрев на меня, неуверенно поджала губы.
-Ого, игнорируем значит?- уже немного бесяче (если такое слово вообще существует) проговорил Гук.
-А можно спросить причину такого поведения, господин Ким?- саркастически кинул он. Я и не подал виду, что слушаю его. Я лишь дальше что-то говорил Ён, а та неуверенно кивала. Как назло до звонка оставалась минута, из-за этого мне пришлось покинуть Ён, но напоследок, я решил, что мы обязаны пообедать вместе. Выходя с класса, я решил побесить Гука и подмигнул Ён. Они погрузились в небольшой шок.Я покидал класс, как вдруг кто-то схватил меня за запястье. Я уже понял, кто это, и был готов начать возмущаться, мол какого черта он целует первую встречную, а теперь прилипает ко мне. Но сделать это я не успел, так как тот впился в мои губы, загоняя в уголок.
~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор моей души [VKOOK]
Fanfiction-Тэхен, я скучал, очень скучал!- плача ответил Гук. -Прости меня!- начал извиняться Гук. -За что?- посмотрел я ему в лицо, все еще обнимая. -Если бы я не сказал родителям, мы бы могли дальше жить счастливо. Я просто хотел что-то сделать для наших...