Глава 19.

3.4K 187 8
                                    

Загоняя Тэхена в угол, Чон жадно мнет губы напарника, но Тэ в свою очередь успел отреагировать, и оттолкнул от себя Гука. Не медля, Тэхен покинул тот самый уголок, бросив обиженный взгляд на удивленного Гука. Тэ сразу побежал в класс. Конечно, ему понравилось опять ощутить губы Гука, он получал от этого кайф. Но тут же вспомнил, кем были тронуты эти губы до него, и он сразу отстранился. Зайдя в класс, сел на место и даже не посмотрел на забежавшего внутрь Гука. Просто сделал вид, что ничего не было.

Уроки так и продолжались скучно. Я просто просидел на своём месте, на удивление слушал учителя, ведь больше мне нет дела до Гука. Я просто был морально подавлен.

Наконец это все закончилось и я быстро побежал домой. Но по дороге меня поспешили догнать:
-Йа, Тэ! Ты чего дуешься? Совсем что ли?- сзади обернувшись я увидел Чона, который видимо очень быстро бегал, ведь его запыхавшийся видок дал о себе знать.
-Ого, ты обо мне хотя бы не забыл. Иди к своей девушке!- грозно сказал я. Было двоякое чувство, ведь я чувствовал и обиду к нему, и тепло. Я был рад, что он хотя бы обратился ко мне. Ким Тэхен, 19 лет- раздвоение личности...
-Ты чего несешь? Аа... так ты все видел?- произнес Гук и почесал затылок.
-Конечно видел. За дурака держишь?- сказал я нахмурившись. Я уже было хотел уйти, но тот прижал к себе и не отпускал. -Йа! Ты что делаешь? Мне уже не о чем с тобой разговаривать!- сказал я, пытаясь освободится от этих сильных рук. В свою очередь, Гук глупо улыбался и прижимал меня сильнее.
-Дурачок ты мой! Эта девушка сама прилипла ко мне и поцеловала. Я, если ты даже не досмотрел всю драма оттолкнул её и пошел в туалет смыть её дурацкую помаду со своих губ, вот и опоздал. Сам подумай, если бы я её сам поцеловал, зачем ты мне? Я тебя люблю, а эта дура сама набросилась,- все еще улыбаясь и обнимая говорил Гук. Я уже успокоился.
-Хорошо, Гук. Я понял, но видеть как ты целуешься с другой девушкой, для меня было самым худшим зрелищем. А теперь прости, но мне надо домой,- кинул я. Да, еще простить его я не собирался.
-Тэ, что мне сделать, чтобы ты меня простил?- уже грустно улыбнулся он.
-Сделай что-то важное для наших отношений,- сказал я и отстраняясь от его объятий, подмигнул и ушел.

Я уже дошел домой. Дома мама встретила и сразу же дала мне поесть . Как только я хотел с болью в душе лечь спать , Мама мне напомнила о том ,что приходят гости . И сама пошла в магазин за продуктами. Я опять один. Мне так даже лучше , отойду от это- всей суматохи . Я раздумывал, что же сделает Гук, сам того не осознав, я провалился в сон.

Открываю глаза, уже вечер и Мама орёт с первого этажа.
-Тэхен! Сынок, гости пришли. Спускайся вниз!
Я еле как поднимаюсь. Надев более приличную одежду, я потер глаза и спустился вниз. Я никого не увидев, сразу поклонился и поздоровался. Я поднялся и что я вижу .....

~

Выбор моей души [VKOOK]Место, где живут истории. Откройте их для себя