Поцеловать её. Я прижал её к забору какого- то дома, но чуть позже сам же прервал поцелуй. Я схватил её руку и молча повёл её к моему дому. Сейчас мои родители в очередной командировке, ну в общем я привык к этому.
Я открыл дверь и включил тусклый свет. Были видны только наши силуэты. Я прижал её к стене и впился в её губы. Так как, я сделал это неожиданно, Ён начала сопротивляться, но потом сама поддалась. Поцелуй переходил на глубокий и страстный.
Она отвечала на поцелуй тоже. В это время она стягивала мою футболку, но наши языки продолжали переплетаться. Я сделал тоже самое, а именно стянул с неё рубашку так, чтобы она осталась только в кружевном лифчике.
Я спускался к её шее и оставил алый засос. Но я увидел еще один засос, но свет был тусклый и я не был в этом уверен, так что просто забил на это. В это время она издавала легкий стон, что возбуждало меня больше и в штанах становилось тесно.
Я снял с себя штаны и сделал тоже самое с ней, стянул с нее юбку. Я остался в боксерах, а она в нижнем белье. Я потащил её в мою комнату, уу страсти накаляются. Но я опять обратил внимание на этот второй засос, но мой друг снизу стал просится, так что я опять забил, решив, что выясню все завтра.
Ён сняла с себя лифчик и трусы, от чего лежала голой, и сделала тоже самое со мной, сняла мои боксеры. Я прижал её к кровати и целуя её грудь, аккуратно спускаясь к животу. Я не спешил, но видно, что она этого хотела.
-Тэ!!! Давай быстрее!!- возбужденным голосом крикнула она.
-Хорошо малышка!-я улыбнулся и раздвигаю её ноги. -Я не сделаю тебе больно,- пошло я улыбнулся и ввел туда мой палец. Она протяжно стонала, что возбудило меня больше, но ловля момент, я засунул второй, а затем и третий. Она стонала, и слезы уже текли, а мой друг все просится.^^^^^^^^^^^^^^_^^^^^^^^^^^^^
Я вытащил свой орган и вошёл в неё. Мы оба стонали и я ускорил темп.
Стоны были слышны на весь дом. Увидев,что она кончила, я закончил начатое рукой.Я ляг рядом, и от крутых ощущении я даже не заметил ,как я уснул.
Утром, я открыв глаза, увидел, что её нет:
-Куда она могла уйти в субботу?!- пробормотал я.
Я испугался и сразу пошел умываться.
Когда я уже одевался, услышал какие то звуки с кухни , и сразу же понял ,что это она. Ведь повторяется уже не в первой. Я спустился, и увидел как она стоит в одной моей футболке, которая была для неё большой и готовит завтрак.
-Доброе утро!- крикнул я и обнял её сзади.
-Доброе утро, малыш!- она повернулась и чмокнула в щечку. Я увидел, что она приготовила нам омлет и заварила кофе. Я был очень рад. Мы с ней позавтракали, оделись и с улыбкой на лице пошли в школу. Я и забыл спросить, от кого этот засос был, ведь настроение было на высоте. Я закрыл дверь и взял её за руки. На этот раз, мы решили пойти пешком, ведь если моя машина опять не заведется, я лоханусь перед ней. Мы уже начали подходить к школе и вдруг я увидел ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор моей души [VKOOK]
Fanfiction-Тэхен, я скучал, очень скучал!- плача ответил Гук. -Прости меня!- начал извиняться Гук. -За что?- посмотрел я ему в лицо, все еще обнимая. -Если бы я не сказал родителям, мы бы могли дальше жить счастливо. Я просто хотел что-то сделать для наших...