Глава 22.

3.4K 185 7
                                    

И так каждый день, она приходит и говорит ,что надо кушать. Я понимаю, что не могу и не хочу. Я знаю, что маме больно ,но я тоже не без чувств.
За неделю я успел поплакать сто раз, посмотреть все фотки Гука из галереи. Я был опустошён. Я не знал, что делать. Я потерял его. Я не знаю, каков смысл жизни.
Я еле как встав с пола направился в душ. Под струей холодной воды, я забыл, что такое радость. Слезы в перемешку с водой, лились без остановки. Все-таки набравшись сил, я вышел из душа. Переоделся и решил опять позвонить Гуку.

«Абонент не может принять ваш звонок»

И так каждый раз. Я кинул свой телефон куда то и лёг на кровать.
Понимая все, я начал думать как его увидеть, ведь так нельзя, я больше не могу сидеть сложа руки, я хочу его, я должен увидеть его.

Через минуту я решил выбраться из дома и направится Гуку. Но как? Я решил просто сделать вид, что иду прогуляться. Спустился вниз и направился к входной двери.

-Сын, ты куда?- сразу изменился в лицо отец.
-Наверное вы мне хотя бы погулять разрешите? Или мне уже ничего нельзя?- безразлично сказал я.
Отец вот-вот хотел взбеситься, но мама во время ответила:
-Иди сынок, только поздно не возвращайся,- улыбнулась мама.

Я воспользовавшись случаем, выбежал из дома и направился к Гуку. Мы оба не ходим в школу неделю, а может и больше. Я уже приближался к его дому и услышал голоса его родителей.

-Гук, мы уходим на пару часов. Никуда не иди, сиди дома и дожидайся нас,- сказала госпожа Чон.
-Да, мы скоро придем,- сказал господин Чон.

Я успел быстро забежать в уголок дома и увидел проезжающую мимо машину родителей Гука. Я был рад, что мне предоставилась такая возможность. Я думал, что судьба не хочет на разъединять. Не медля, я быстро постучался в дом, пока машина господина Чона не отъехала на приличное расстояние.

-ГУК! ОТКРЫВАЙ!- кричал я.
-Тэ?! Что ты здесь делаешь?- грустным голосом ответил Чон.
-Открой мне дверь,- спокойно сказал я. Дверь открылась, передо мной стоит весь измученный Гук с грустной улыбкой. Я сразу кинулся его обнимать, закрывая дверь.

-Боже мой, я так скучал!- ответил я. Глаза уже были на мокром месте. Я не мог остановить слезы, я понимал, что это может быть единственный раз, когда я обнимаю, прижимаю к себе родное тело.

-Тэхен, я скучал, очень скучал!- плача ответил Гук. -Прости меня!- начал извиняться Гук.  
-За что?- посмотрел я ему в лицо, все еще обнимая.
-Если бы я не сказал родителям, мы бы могли дальше жить счастливо. Я просто хотел что-то сделать для наших отношений. Ппрости!- уже заикаясь и захлебываясь в слезах ответил Чонгук. Мне было больно видеть такое зрелище. Я не хочу, чтобы он страдал. Я больше так не могу.

-Гук, ты придурок! Я на тебя совсем не обижен. В любом случае, это должно было случиться, уж лучше сейчас, чем позже. Я тебя очень люблю! Не вини себя. Мы будем бороться с тобой. Гук, не опускай руки,- сказал я уже впиваясь ему в губы. Родные, до боли приятные губы. Я не мог оторваться, я не хочу отпускать его. Я уже понял, что не смогу без него жить...

~

Выбор моей души [VKOOK]Место, где живут истории. Откройте их для себя