<POV автор>
Неожиданно Чонгук подошёл сзади и обнял Тэ за талию, Тэ повернулся и они впились в страстный поцелуй, Чонгук отступал назад чтобы повалить старшего на диван.
Но вдруг Тэхён сорвал поцелуй
-Гуки, мы опоздаем в школу
-Да, но ещё есть полчаса, нам этого вполне хватит.
И жадно начал целовать Тэхёна
-Гуки у нас будет время после школы, давай собираться
Чонгук с обиженным лицом начал есть свой завтрак-«-@/₽/)-;—;-(₽-&-@-@-«-«;»(&;)/(-;&:
Через пол часа они уже были в школе.
Когда прозвенел звонок, в класс зашла учительница. Она начала садить нас по парам
-Как же я хочу сесть с Гуком,- пробормотал ТэхёнЧерез минут пять класс был рассажен по местам.
Тэхён и Чонгук жадно смотрели друг на друга, по лицам из было видно что терпение у них было на пределе
Прозвенел звонок и все вышли из класса. Чонгук резко встал с места и сел к Тэхёну.
Чонгук протянулся губами к нему
-Гуки нас могут заметитьЧонгук не сказав ничего схватил его за руки и молча вывел из класса и повёл в тёмный уголок.
Схватив Тэхёна за плечи он прижал его к стене.
Тэхён оглянулся по сторонам и впился в губы Гуки
Они начали страстно целоваться, засасывая губы друг друга, они оба тяжело дышали.
Вдруг Чонгук надавил коленом на его пах.
Из-за чего Тэхён замычал в губы Гука.
-Гукки! Ты что творишь?! Мы не сможем в школе!- нервно сказал Тэ.
-Ну ничего, вечером я возьму тебя целиком и полностью,- Гук игриво улыбнулся.
Гук дразня своего теперь уже парня, надавил на пах опять. От чего Тэ опять замычал. Гук не теряя ни минуты чмокнув Тоху в губы последний раз, покинул то помещение.
-Бля, ты получишь у меня, Чон вашу мать Чонгук!=============<>=============
Прозвенел звонок и он пошел в класс. Весь урок просто сверлил взглядом Гука, но тут же пожалел. В штанах начало теснить еще больше. Он не выдержал и обратился к учителю.
-Учитель Ли, можно в медпункт, я чувствую себя плохо,- сказал Тэ бросив на Гука игривый взгляд.
-Конечно, Тэхен. Иди сразу домой. Выздоравливай!- сказал учитель.<POV Тэхен>
Я всегда любил учителя Ли. Он очень добрый, да и урок он объясняет отлично.
Поблагодарив его, я встал и вовремя накрыл пах рюкзаком и вышел с кабинета. Когда уходил, заметил на себе удивленный взгляд Гука.Когда вышел со школы, я не шел домой, я рвался туда. Надо бы поскорее управиться, а то штаны у меня нахрен разорвутся. Когда я приблизился домой, я увидел банду алкашей, прям как в дорамах. Я хотел пройти мимио, но они, естественно, начали лезть ко мне. Ой как не вовремя.
-Э, куда прешь?! Куда лезешь?!- начал какой то дрыщ. Я решил проигнорировать и снова пройти, но тот дрыщ не унимался.
-Че, старших игноришь?! Ащ!- крикнул он и начал бить позвав свою банду «винкс». Я был настолько нетерпелив, что просто надрал всем морды и убежал прочь. Я сам от себя офигел. Вот это я герой. Ради своей плоти, которая уже час не может удовлетвориться, я на минуту стал мега сильным. Я довольный забежал домой, но тут меня ждал сюрприз...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор моей души [VKOOK]
Fanfiction-Тэхен, я скучал, очень скучал!- плача ответил Гук. -Прости меня!- начал извиняться Гук. -За что?- посмотрел я ему в лицо, все еще обнимая. -Если бы я не сказал родителям, мы бы могли дальше жить счастливо. Я просто хотел что-то сделать для наших...