И тут Тэхену приходит смска:
-Йа, Вишня! Ты поплатишься за вчерашнее. Из-за тебя у твоего любимого на теле раны от твоих «нежненьких» кустов! Сегодня я тебя по полной накажу, ибо ходить с недостигнутым, я не собираюсь...
Это, как вы уже поняли, был Чонгук.-Гуки, я разве виноват, что родители пришли? В любом случае, я не откажусь быть наказанным. Ради тебя, я сам отрежу эти «нежненькие» кустики для следующего раза,- написал Тэхен с коварной улыбкой.
-Следующего раза? Может для следующих «разов»?- Тэхен уже отсюда представил эту довольную ухмылку на лице Чонгука, ему настолько не терпелось увидеть своего парня, что начал делать все дела он в сорок раз быстрей.
-Тэхени, дорогой! Спускайся, яичница уже ждет места в желудке!- крикнула мама с первого этажа. Сказать, что эта женщина была прикольной, ничего не сказать. Вот в кого Тэхен такой несерьезный.
-Уже бегу!- также довольно крикнул Тэхен. В это время он надевал школьную форму. Во время поиска своих школьных штанов, он наткнулся на «забытые Гуком носки». Все, что было связано с этим человеком так будоражило душу и тело Тэхена, что носкам он решил дать почетное место в шкафу, представляете? Эти священные носки теперь лежат рядом с галстуками Ви. А для него галстуки -это как сон для Юнги (автор немного сошел с темы, но основная мысль о том, что Вишенка очень любит галстуки).После своих прекрасных дел, Тэхен наконец спустился вниз. Спускаясь по лестнице, он сразу почувствовал великолепный запах еды его матери. Все, что готовила эта женщина, можно было назвать невероятным явлением. А вот то, как она готовит что-то типо «тайны человечества». Тэхен начал трапезу, пока его папа смотрел новости по телевизору.
-Сынок, как спалось?- улыбнувшись спросил отец.
-Отлично пап. А во сколько вы вчера пришли?- решил спросить Тэхен, чтобы быть супер мега беспалевным.
-Мы пришли довольно рано, только вот ты уснул,- улыбнулась мать.
-Дорогая, Тэхен, сегодня в гости придут мои давние друзья, вы обязаны с ними познакомиться,- сказал с восхищением отец. Видимо очень дорогие для него люди.
-Конечно дорогой! Приготовлю все самое лучшее!- воскликнула мама. Она очень любит встречать гостей.
-Сынок, у моего друга есть сын, познакомься с ним. Очень хороший паренек,- сказал отец.
-Конечно,- сказал я. Пока мы разговаривали, я и не заметил, что пора в школу.Быстро накинув свою сумку и надевая кеды, я поспешил выйти из дому. Мне не терпелось обнять свое любимое тельце. Я буквально летел в школу, так как ждать автобус мне как-то не хотелось. Поэтому я полетел в школу.
Запыхавшись, я каким то образом добежал до школы. Я даже хотел все это бросить и уснуть на скамейке, но когда есть повод, чтобы бежать дофига километров, я решил сделать это. И наконец войдя в школу, я сразу заметил его, того самого, среди ста учеников. Но, почему он был не один? Кто девушка рядом с которой он так мило беседует, что улыбка аж до ушей?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор моей души [VKOOK]
Fanfiction-Тэхен, я скучал, очень скучал!- плача ответил Гук. -Прости меня!- начал извиняться Гук. -За что?- посмотрел я ему в лицо, все еще обнимая. -Если бы я не сказал родителям, мы бы могли дальше жить счастливо. Я просто хотел что-то сделать для наших...