Глава 3.

5.6K 272 91
                                    

Чет мне было лень идти в школу пешком после пробежки и решил добраться на машине. Я вышел и сел. Я хотел завести её ,но она не заводилась!
-Черт! ***** какого?
Я взбесился. Я посмотрел в окно и увидел того новенького, он выходил из дома, и на удивление, он тоже сел в свою машину и положил свою сумку в заднее сиденье.

Я все еще бесился в этой машиной. «Ай, да черт с ним!» подумал я и попытался завести её снова. Мои все попытки были напрасны. Я уже подумывал, что пешком можно было  дойти полегче. Через несколько секунд кто-то стучится в моё окно, это тот чувак?

Я открыл:
-Эй а.. это, тебе помощь не нужна?
-Ааа, да, нужна.
Я вышел из машины и мы оба направились к капоту, он открыл и начал что-то смотреть, а я наблюдал за ним. Минуту молчания решил прервать он.
-Тебя как зовут то?- улыбнулся тот.
-А? Аа,Тэхён. А ты, то есть, как тебя зовут? - я как больной начал запинаться.
-Меня Чонгук, Чон Чонгук,- ответил он.
-Ясно,мы же вместе учимся, так?- решил я удостовериться.
-Верно, я новенький... У тебя тут масло менять надо.
-Че? Аа, ты про машину? Знаешь я не разбираюсь в машинах, разве что в марках,- почесал я затылок. Сразу стало стыдно.
-Эй, она у тебя не заведётся, а уроки начнутся уже через 20 мин, может ты со мной доедешь?- снова улыбнулся тот. И тут я заметил, что у того зубки как у кролика.
-Да конечно, спасибо!-, поблагодарил я и пошел к нему.

[][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][]

Мы приехали в школу. Первый урок алгебра. Урок прошёл быстро. Потому что, делать было нечего. В прочем, как всегда.
Была перемена , я быстрым шагом пошёл к Ён. Единственный человек, ради которого я иду в школу.

Зайдя в ее класс, я увидел как она сидит с каким-то парнем! Да ещё и разговаривает с ним!
Я, честно говоря, разозлился, ведь я знаю ,что Ён не общается с парнями кроме меня!

Ну ладно, я взял стульчик поставил рядом с Ён и сел,повернув к себе Ён, я жадно поцеловал её ,чтобы показать ,что этому здесь не место, она прервала поцелуй и сказала:
-Ой, Тэхен, ты так неожиданно,- растерялась та.

Честно, я был в шоке так, как она прервала мой поцелуй! Она никогда так не делала, всегда прерывал я, да ещё и это дрыщ уставился с вылупленными глазами. Через минуту перемена, а сейчас урок у самой строгой училки.

-Потом поговорим!- сказав, я побежал.
Урок прошел и последний урок был на 2 этаже. Мы с Чонгуком типо подружились и вместе спускались вниз, как вдруг, этот придурок спотыкается не на шутку.
-ААййщщщ!!!- проорал Чонгук.
-Э, че такое?- я взглянул. Тот лишь жмурился от боли. -Идиот, у тебя нога опухла!- крикнул со страхом я и быстро его поднял. Я помню эти чувства, когда то я упал с качели и ушиб ногу. Ох опухла то как. Ладно, только один идиот в мире падает с качели, не качаясь на ней-_-
Я его приподнял и быстро отнес в медпункт. А он не такой уж и пушок.

Я сказал медсестре произошедшее и уложил его на кровать. Осмотрев его раз 50, она выявила:
-Он сломал ногу, звоните его родителям, ему нужно в больницу. Я вызову скорую.

Пока приедет скорая, она решила хоть что-то сделать и ушла за приборами. Черт, я сижу напротив него. Какого хера он все еще меня цепляет.
На удивление этот идиот тупо над собой ржал.

-Че ты ржешь? У тебя нога сломана!-, строго сказал я. Так стоп, мне было без разницы даже тогда, когда Ён вызвали к директору. А тут новенький которого я знаю меньше 2 дней и я так волнуюсь. И тут он:
-Какой идиот падает с лестницы и ломает ногу?!-поржал он. Я лишь цокнул и подумал про себя.
Аха, ты еще не знаешь, как я сломал ногу не качаясь на качеле. Карл, я стоял на месте!!!!!!

«Он такой милый когда ржет» умилялся я, пока до меня не дошло, что я делаю. «Ну ты серьезно далбоеб!»

{{}{}{}}}{}{}}{^{%]#]#{*£}=#+]^[%#]*

Выбор моей души [VKOOK]Место, где живут истории. Откройте их для себя