Глава 9.

4.4K 256 26
                                    

  Я понял, что люблю его. И никак друга или по-братски, я чувствую, что это намного серьезней. Я больше не смогу от этого вертеться, и от него больше не смогу избегать. Я должен быть с ним рядом, и прислушаться к сердцу.

Подумав, уже серьезней, я набрался сил и пошел принимать душ. Под струей холодной воды, я просто думал. Думал, что же я на самом деле чувствую к Ён. Почему со мной это случилось. Конечно, осознать то, что ты становишься геем- на самое лучшее чувство, но и умереть от несчастной любви, я тоже не могу. В сегодняшней вечеринке решится, что же надо делать.

|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Я помылся и пошел одеваться. Я вошел в комнату и автоматически посмотрел в окно. Но, что же там за окном, конечно! Комната Чонгука. Куда еще я могу смотреть? Я посмотрел, его там не было. Уж очень к счастью, я та в одном полотенце стоял. Открыв шкаф, я принялся одеваться. Я достал со шкафа черные кожаные штаны и белую футболку. Затем натянул их и накинул черную джинсовку сверху. На часах 18:45. Чуть успокоившись, мое сердце екнуло. Пришло смс от Гука:

-Йаа, Тэхен. Ты же точно идешь?
-Дадада.
-Давай пойдем вместе, че уж терять.
-Окей.
-Тогда по дороге прихватим Ён.
-Агась.

И тут я вспомнил про Ён. Что же с ней будет? Надеявшись, что сегодня на вечеринке я решусь, прошло минут 30. То есть, время уже 19:15. Подумав логично, мы с Чонгуком вышли рано, так как Ён по любому выйдет через 20 минут.

Я причесался, побрызгался одеколоном, взял телефон и направился к выходу. Зная, что напьюсь в хлам, спрятал все острые предметы. В пьяни от меня много чего ожидать.
Я выключил везде свет, взял ключи и вышел. Закрыв дверь, я увидела напротив Чонгука, который также выходил.

-Тэхена!- крикнул Гук.
-Че?- годами все меняется, но не моя грубость. -Ой, то есть, привет!-поправил я себя. Я посмотрел на него и утонул в его улыбке. Его глаза, его улыбку и этот взгляд. Он явно сводил меня с ума. От этого, я сам невольно улыбнулся.
-Ну что? Пойдем к Ён!- опять улыбнулся Чонгук.
-Агась.
Доходя до дома Ён, мы болтали о чем только могли. Даже о том, где я покупаю носки. Мы сами не заметили как мы пришли к такой теме. Но весь разговор, я не слушал его, я слушал свое сердце, которое вот-вот вырвется. Разговаривая с ним, я не мог не прятать улыбку. И тут мы замолчали. О, вот и подошли к ней. ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁН!-крикнул я как обычно.
Чонгук от этого всегда ржет.

<POV Чонгук>

С того момента как я встретил Тэхена, мое сердце не живет как обычно. И в этот момент тоже. Когда он помог мне с ногой, когда мы с ним пошли в школу, каждый момент, который я с ним провожу- ПРЕКРАСЕН. И вот опять, мы с ним болтали, а я не мог отвезти взгляда от этого засранца. Когда мы подошли к дому Ён, его ор, его голос, этот манящий бас. Почему он так прекрасен?

Выбор моей души [VKOOK]Место, где живут истории. Откройте их для себя