-Да, Чонгук. Что ты хочешь этим сказать?- уже более серьезно в разговор влез папа.
-Я хочу сказать, что...- тут сердце замерло у меня и у Гука. Я хотел было возразить, но понял, что когда-нибудь это должно было случиться.
-Я хочу сказать, что я люблю вашего сына. Даже не так, пап, мама, господин Ким и госпожа Ким, мы с Тэхеном любим друг-друга и встречаемся,- на одном дыхании проговорил Гук.Он начал дрожать и обратил свой взгляд на меня. Я тоже не мог спокойно сидеть. На кухне повисла тишина, а у родителей были ну очень удивленные лица. Тут эту тишину решил разрушить я, ведь я не хотел предавать любимого. Да, я его простил, ведь он смело рассказал все родителям.
-Дда,- заикаясь ответил я. -Я люблю Чонгука, мы с ним очень счастливы,- сказал я и взял его за руку.
-Чон Чонгук нам надо отойти,- строго сказал его отец.
-И нам с тобой тоже, Тэхен,- также со строгостью сказал папа.
Мамы так и сидели, не понимая, что сказать. Они беспокоились за нас.Я уже чувствовал что сейчас мне будет пизда, отец вывел меня на улицу, и начал орать.
- И как это понимать?! Ты хоть понимаешь что это не нормально?
Я смотрел на огненные глаза своего отца которые очень разочарованы во мне, я понимал ,что я позорю свою семью. Но ведь сердцу не прикажешь.
Думая об этом я не слушал ор отца, ведь я знал ,что мне станет больнее.
Я думал как там Чонгук, не бил ли его отец.<POV Чонгук>
Я стал смотреть то на глаза отца, то вниз.
Отец ругал меня задавая вопросы.
Я понимал, что меня наверное больше не будут любить в семье, и я опозорю её. У меня наворачивались слезы.
Я жалел ,что признался родителям, ведь знал, что Тэхену тоже досталось. Я винил себя во всем.<POV автор>
Спустя долгое время ,Мамы начали волноваться ,ведь уже прошло 15 минут. Вдруг дверь порога открылась.
Мистер Ким был очень грустным и злым одновременно. Он сел за стул и начал доедать десерт, как ни в чем не бывало. Тэхёну было не по себе, ему было стыдно, его пожирало изнутри. Он решил остаться у порога , и дожидать Чонгука и его отца. Со спущенной головой, стоял и вытирал мокрые глаза.Спустя ещё 5 минут, дверь заднего двора громко открылась и в неё вошли Мистер Чон и тяжело дышащий Чонгук. Мы посмотрели друг на друга и понимали то ,что их отношения не одобрят, что они больше не будут встречаться. Но Чонгук посмотрел на Тэ добрыми, одновременно грустными глазами и улыбнулся, будто прося прощения.
<POV Тэхен>
Я понимал ,что я больше не почувствую его губы, больше не услышу его сладкий стон.
Вдруг отец Гука встал.
-Думаю нам пора,- проговорив отец Гука , дал знак жене, что им пора уходить.
Папа ничего не сказав проводил их.
Мы в последний раз посмотрели друг другу в глаза. В наши влюбленный глаза, что полны грусти.•спустя неделю•
- Тэхён! Открывай дверь! Ты ничего не ешь и не пьёшь, хватит уже!- орала обеспокоенная мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор моей души [VKOOK]
Fanfiction-Тэхен, я скучал, очень скучал!- плача ответил Гук. -Прости меня!- начал извиняться Гук. -За что?- посмотрел я ему в лицо, все еще обнимая. -Если бы я не сказал родителям, мы бы могли дальше жить счастливо. Я просто хотел что-то сделать для наших...