Тьма. О-о, была я тут последний раз, года 3 назад! Стоп, как я тут могу быть, если Рицу спит, а часть моих сил запечатана? Как так-то?
Пока я пыталась понять, что происходит, меня начало втягивать в светлую дыру. Я не видела, куда падаю и что это за место.
Я зажмурилась, но вроде перестала падать. И так, где я?
Я очутилась, о боги! Это же то поле красных соцветий!!! Ого, но как?
Блин, как я тут давно не была и как я и думала, тут ничего не изменилось! Но значит ли это, что жизнь налаживается? Что-то я сомневаюсь. Ну посмотрим...В глазах все побелело, я покидала это место...
Так и не встретилась с Рицу... Вряд ли это было вообще возможно. Но думаю, мы скоро встретимся.Потолок комнаты, ничего необычного, просто потолок.
– Мия, ты как? – услышала я голос над головой
Медленно повернув я увидела....Бурю, в виде кошки, но почему она, как призрак выглядит?– Буря?! Но как?! – мне жуть, как все стало не понятно. Что вчера произошло?
– Понимаю, вопросов много, но давай о самом главном. Во-первых, в бою с Даном порвался щит, который удерживал половину твоей силы, но потом вся энергия вернулась, щит регенерировался. Я использовала эту магию, что бы связаться с тобой, но это не на долго! Во-вторых, я знаю, что нужно, что бы твое тело смогло принять всю силу от твоих форм существ. Ты должна быть присмерти, тогда твои силы превратятся в одну очень сильную энергию. Вытащат тебя из лап смерти и сроднятся с твоим телом! Только...
Не говори никому об этом! Эта очень опасная информация, твои враги могут подстроить всё так, что ты не сможешь умереть... Но это должно произойти случайно, ну или хотя бы не самоубийством. Ты должна доказать, что хочешь жить! Только после этого твои силы вернуться. Будь осторожна! – это были последние слова Бури перед тем, как рассеяться в пустоте помещения....И тут я проснулась!
Что? Это как? Проснуться во сне, но зато теперь мне известно, как пробудить остальные силы, но есть одно но...
Я не очень, пока хочу пробуждает своё могущество... Сейчас меня в полне устраивают мои способности.
Тем не менее, мне нужно будет это сделать.
И я окончательно встала с кровати...
Чёт как-то темновато.
Стоп, что? Я офигела увидев, что сейчас 4 утра...
Как так-то...
В любом случае, спать уже не хотелось. Я решила пойти в зал и потренироваться с Бурей, а лучше, со скоростью ее призыва. Пока я одевалась в голову пришли воспоминания про вчера. Точно... Я дралась с Даном, надо будет с ним поговорить, на счёт этого...
Как не крути, я пошла на площадку, ну а там я встретила, как ни странно, Данте, зашибись. Хотя, если вспомнить, то он ходит на тренировки по утрам, и, видимо, он меня не заметил.
Фух, но если я пройду пару шагов, он меня заметит по-любому, и у меня появились вопросы... Потом будет поздно!
Мне нужно с ним поговорить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жрица Судьбы
FantasyКнига 2 Все закончилось тем, что я сбежала и меня подобрала Казельда, в междумирье. Следующие три года я провела у неё, обучаясь всему, что токо могла осилить. Так три года пролетели незаметно. Но спокойствие длиться вечно не может. И из-за своей н...