Утро выдалось по-настоящему добрым.
Проснувшись, я первым делом наткнулась на свою правую руку, на которой покоилось моё обручальное кольцо. И посмотрев на него ещё минуты так три, я обратила внимание и на, спящего рядом, ящера. Он был не менее прекрасен, чем это кольцо.
И я уверена, что если продолжу его так рассматривать, то он проснётся.
Я выбралась из кольца тёплых рук. И отправилась в ванную.
Время было около пяти утра. Начало шестого. Скоро прийдёт Ирэн.
Я быстро умылась и решила сделать то, что может сделать слуга, как только прийдёт. Я разбудила спящего дракона. По крайне мере, хотела. Но не успела. Он проснулся сам...
Сюрприз не вышел.– Доброе утро! – улыбнулась я ящеру и потянулась.
– Доброе. – он встал и обнял меня за талию. – Наконец-то, оно точно доброе.
Простояли мы так около пяти минут смотря в глаза друг друга. Всё закончилось, что я чмокнула Данте и разорвала объятия.
– Мне нужно к себе! Увидимся на завтраке. – открыла портал и через секунду была уже у себя.
Эх... Чувствую себя пятнадцатилетней. Влюбилась до безумия! Даже крышу сносит иногда.А ведь сегодня я возвращаюсь домой. Хотя я там была недавно. Платье висело на манекене рядом с гардеробом.
Я начала думать что бы заплести. В конечном итоге пришла к варианту шишки, из которой в виде хвоста выпадают оставшиеся волосы. Задумка была интересной.
Пришла Ирэн и она уже ни капли не удивляется, что я уже встала.
Я рассказала свою задумку про причёску. Идея ей понравилась.
Сегодня я опять одела серое платье, хоть и день был знаменательный. Достаточно простое, с открытыми плечами и рукавами в три четверти.Как всегда, я осталась ждать времени, а Ирэн ушла. Если честно, то мне начинает поднадоедать вся эта жизнь. Как-то простовато мне всё достаётся. Даже начинаю скучать, хоть я всегда мечтала о спокойной жизни...
И всё же, что-то со мной не так.Пришло время и я отправилась на завтрак. У нас будет ещё обед, а к четырём мы должны уже быть в замке демонов. Дождаться не могу!!!!
Меня быстро догнала Ксюха. Я ей помахала в знак приветствия (правой рукой:3). И что и стоило ожидать. Она заметила мою прелесть.– Маша?! Это же...! У тебя...? – слов даже подобрать не может.
– Я тоже в шоке. – хотя по мне и не сказать, ведь я от счастья чуть ли не свечусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жрица Судьбы
FantasíaКнига 2 Все закончилось тем, что я сбежала и меня подобрала Казельда, в междумирье. Следующие три года я провела у неё, обучаясь всему, что токо могла осилить. Так три года пролетели незаметно. Но спокойствие длиться вечно не может. И из-за своей н...