Тело на утро жутко болело. Насколько я помню, я занималась 6 часов подряд, то есть с 4 дня, до 10 ночи. В моей памяти даже нет тех моментов, где я до комнаты добиралась!
Слава всем святым, сегодня воскресенье, долгожданный выходной!
Хоть вся неделя прошла как-то странно, тело чувствовало усталость и тяжесть от всех происшествий. Но каким-то чудом мне удалось встать и доковылять до ванной.
После лёгкого душа, который меня взбодрил, я проделала все остальные водные процедуры и одевшись в этоНаконец-то, вышла из ванны, и только сейчас обнаружила, что девочки на ночь в комнате и не появлялись! Кровати были нетронутыми и холодными, либо они очень рано встали, либо вообще не приходили.
В голову полезли всякие дурные и немного пошлые мысли. Но я их, как могла, отгоняла.
Время 9:50, а это значит пора сходить покушать!
В этот раз я решила не мучить себя ходьбой, а просто открыла портал. Это было гениально. Секунда, и ты уже в другом здании, в другом помещении... Супер!В воскресенье никто так рано не встаёт. Поэтому в столовке народа почти не было, пару человек и всё. Тем не менее, поесть в тишине не получилось. Как только я отпила первый глоток чая, в дверном проёме показалась Диана. И почему именно сейчас?
Как всегда, при её появлении меня сильно воротило, то ли от присутствия, то ли от запаха, вот и сейчас, этот случай не стал исключением. Моё предчувствие говорило, что сейчас что-то произойдёт, и оно не ошиблось! Ди пошла к моему столику! Твою мать, меня сейчас вырвет! Я не могу находиться рядом с ней! И почему я до сих пор не знаю причины этой тошноты? Хоть меня и колбасило, я не из простых, держалась как могла.
Всё же она дошла до моего столика и села на против меня. При этом пискнув что-то на подобии:– Тут не занято?
На что я ей ответила:
– Нет. – странно, что она вообще спросила.Она села и смотрела мне в глаза. Не нравится мне этот её взгляд. Взгляд полный ненависти, злобы, желания отомстить. Ух-х-х...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жрица Судьбы
ФэнтезиКнига 2 Все закончилось тем, что я сбежала и меня подобрала Казельда, в междумирье. Следующие три года я провела у неё, обучаясь всему, что токо могла осилить. Так три года пролетели незаметно. Но спокойствие длиться вечно не может. И из-за своей н...