Наконец, наступил день игр. В Академию прибыло огромное колличество народу, из разных школ. Там должна быть и Ангел с Виктором. Потом, может мне удастся познакомиться с её кузеном.
Ещё и Крис прибывает сегодня, а Дан пади до сих пор не знает.
Я ещё и в главной группе участников, за нашу Академию.
У нас три группы участников, одна главная и самая сильная, вторая самая слабая, ради подстраховки и третья она чуть слабее первой, можно сказать второй группой мы даём фору противникам, в случае проигрыша первой команды. Но в эту команду вхожу я, Эля, Ксюха, Дан, Дима и Валера. Как оказалось Эля с Ксюхой создали себе славу.
Теперь Эля у нас сильнейшая волчица Академии. А Ксюша единственная наследница трона царства Теней и может использовать управление тенями на профессиональном уровне.
Так что они обе входят в топ сильнейших девушек Академии. ( И кажется, я поняла откуда Ксюша узнала и про родственные связи с Ли, и про "жениха". Как говорится, у стен тоже есть уши.)Правда, я с недавнего времени тоже там появилась. После новости, что могу победить самого принца Драконов, хоть и второго, но всё же, пошли дурные слухи, но я особо не переживаю по этому поводу.
Ну и собственно, самый сильный в общем топе это Данте. Последнее время я замечаю на нем взгляды других девушек, и скорее всего это из-за силы, статуса и красоты. Конечно, он чуть ли не парень мечты! И этот парень мечты - мой будущий супруг.
А знаете, мне нравится!– Мия, привет. Давно не виделись! – окликнул меня голос сзади, пока я сидела на лавочке под сакурой и, наблюдая за природой, думала.
Я оглянулась и увидела Ангелину.
– О, Ангелок, и правда, давно не виделись! Привет! – поздоровалась я со своей сестрой.
– Я хочу тебя познакомить с одним парнем, с моим кузеном, за которого ты должна будешь выйти замуж! – говоря это, она светилась от счастья... Она видимо не знает.
– Увы, не я за него выйду, а Диана моя сводная сестра. Но познакомиться я с ним хочу!
– Что, но почему не ты?
Думаю она знает про Реликвию. И я просто достала кулон, показав его Ангелку. Вскоре и так про него узнают, так пусть сейчас, чем потом.
– Вот как, дак ты уже в драконьих лапах.
– Ну можно и так сказать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жрица Судьбы
FantasiКнига 2 Все закончилось тем, что я сбежала и меня подобрала Казельда, в междумирье. Следующие три года я провела у неё, обучаясь всему, что токо могла осилить. Так три года пролетели незаметно. Но спокойствие длиться вечно не может. И из-за своей н...