Глава 31.Повседневность

63 4 0
                                    

– Раз, два, три! Раз, два, три! Раз, два, три!.. – боже, этот учитель по танцам меня доканает, кто бы мог подумать, что у меня настолько плохо с хореографией.

– Леди! Вы не попадаете в ритм, если уж вас избрали невестой одного из принцев, то и танцуйте соответствующе! Ладно, перерыв, 5 минут!

Я выдохнула, ножки мои ноженьки. Нельзя их так мучить! Я уже второй час пыталась научиться танцевать идеальный вальс. Но чёрт его побрал.

– Маш, ты как? Всё хорошо? – заметив мою злобу на хореографа, спросила Ксю.

– Да, всё хорошо! –  мгновенно сменилась в лице я, но продолжала проклинать деспода по танцам.

Прошла неделя с моей победы в гонке. Я учусь, Дан помогает Крису с королевскими делами, а он в свою очередь помогают Королю.
Её Величество всячески меня подбадривает, когда видит, и каждый раз поздравляет и выговаривает радость, что именно я стала невестой её сына. Ксюха обучается вместе со мной. Но кто будет второй невестой до сих пор неизвестно...

Что касается желания... Которое я загадала старикам, то...
Звучало очень бредово. Я попросила найти свою мать. Которая умудрилась сбежать от всего мира... От меня, от Кира, от отца и от второго правителя. И как я поняла, он сейчас уже не правит. Надо поинтересоваться, кто правил до Его Величества.

– Конец перерыва! И так, Леди Мария, давайте вы уже научитесь танцевать вальс и запомните хотя бы основные движения! У нас остался час на сегодня! – убью гада!
За место часового занятия, я отплясывала три часа, видите ли ему не понравились мои способности в танце. Была бы тут Эля... Она с детства танцует, ей бы это было раз плюнуть.
Не то что мне, капуше такой.
У Ксю тоже получалось намного лучше. Походу у меня одной дар к непониманию танца.

– Леди! Вы снова наступили мне на ногу! Хватит летать в облаках! Спуститесь с небес на землю! – чёрт, строгая зараза.

– Простите... – наверное, раз седьмой за полтора часа он говорит, что я ему на ногу наступаю. Причём, чем дольше танцую, тем реже наступаю.
Я попыталась сконцентрироваться. Увы, мысли были не о том.
Я хочу кушать! И к Дану хочу-у-у! Как утром уходит, так его на целый день не видно. И что он там делает весь день. И даже за едой не появляется... А поздно вечером приходит, весь уставший. В душ и спать, даже поговорить нормально не можем. А я между прочим скучаю! И очень сильно.
Надеюсь, когда мы поженимся, так занят он не будет.

Жрица СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя