Глава 8. Это мог быть конец

72 9 2
                                    

После утренней слабости, я дня четыре не появлялась перед Данте. Мне было стыдно. По-моему, я упала в его глазах. Надо же было рассплакаться, как маленькая!
Ну я и слабачка! И даже на уроки Нейтрала я не ходила, и на общие пары, и даже в столовку я старалась ходить либо раньше, либо позже остальных, что бы не встретиться с голубыми глазами. Нужно срочно пробудить силы.
Ну проще сказать, чем сделать. Как мне оказаться присмерти? Может обратиться к черной магии? Или пойти на бой с чудовищем... Но при этом, я должна доказать, что ценю жизнь.
Что же делать...

– Эй, Машка, о чем задумалась. У тебя лицо смешное. – окликнула меня Эля, которая шла за мной. Она начала хихикать. Всё же они замечают за мной странности.

– Да, не о чем таком... Все хорошо. – нельзя подавать вида, что я так расслабилась. И я мгновенно натянула улыбку.

– Смотри, там парни! – указала мне Эля на компанию впереди нас, они стояли у столовки. Твою мать, там Дан, блин, валим. Хорошо, что он стоит спиной и не видит меня.
Я развернулась и хотела побежать, но в кого-то врезалась. Чёрт, больно...
Подняв глаза, я узнала в парне своего брата Кира!!!

– О-о-о-о, Мия!!!! – он в радости, но мне нужно бежать. Ещё и своим криком привлёк внимание парней, которые ждали нас. Надеюсь я успею...
Схватив Кира я побежала, куда глаза глядят.

– Ты чего? – он всё ещё не отошёл. Ладно, скоро я ему всё объясню ...
Мы прибежали на крышу. Почему именно на крышу? Я отдышалась и рассказала ему всё, абсолютно и даже про ту слабость... Вот и встретились, блин...

– Оу, какие у тебя приключения то были, ох батя узнает, облысеет! – смешно звучит...

– Вот так вот. А убегала я, от Дана, не хочу, что бы мы пересекались, мне стыдно смотреть ему в глаза...

– Систр, да все будет окей, что хоть ты? И до этого какие проблемы были, ты так умело сбежала и следы ещё замела, три года найти не могли... Я удивлён. Есть теперь шанс остановить эту войну!

– А теперь поподробнее, что ещё за война? – неужели, не может быть... Им не надоело?

– Да тут, война может начаться, если темные тебя светлым не отдадут. Ну у нас тебя нет... А как только они про это узнают, начнут военные действия, хоть они и ангелы, шинтажисты ещё те! – ё мае, мне конец.

– То есть, что бы все миры были в согласии, я должна быть у светлых? Серьезно?

– Не совсем... – он замямлился. – Ты должна будешь выйти замуж за принца ангелов, но он не кровный наследник, а поскольку у ангелов павителями девушкам нельзя быть, то остаётся только он. А он кузен Ангелины, по маминой линии... Все будет хорошо, если ты выйдешь за него, замуж. Если нет, то война обеспечена! – я попала... Да что же такое-то?

Жрица СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя