Из-за нервов я просидела в библиотеке намного дольше, чем планировалось. На обед я тоже не пошла, всё ещё из-за того же волнения. Уж слишком мои нервы были на пределе. В голову не приходили нормальные мысли, а живот и вовсе не подвал признаков того, что хочет кушать. Но я знала, что хочу, но не могла. Нервы... Очень сильно накалённые нервы.
Откуда столько волнения, я вовсе не понимала, ведь простая гонка на желание. Нечего более. Но...
Моё седьмое чувство редко ошибается, если я с такой силой волнуюсь, то не жди добра. По-любому что-то пойдёт не так. Я прям это чувствую.Что касается мыслей... Приходили только те, в которых вопрос звучит примерно, как, "какого хрена мной вдруг заинтересовались принцы голубых кровей и более высокие "шишки"?"
Более нормальной мысли не наблюдалось, как и догадок с ответами на вышеупомянутый вопрос.
Что сказать.
Нервы нервируют.
Голова не варит.
Желудок помер
А вот сердце ушло в тайм аут.
И как в таком состоянии что-либо делать?!Ответ пришёл сам сабой. Он и правда пришёл, на своих двух. В прямом смысле. И не то что бы ответ, скорее дополнение, что бы более менее расслабиться, некое приложение.
И всё же. Думаю мне не полегчает. Ведь вид этого ответа, не самый радостный и спокойный.– Сразу нужно было додуматся, что ты в библиотеке! – как-то нервно произнёс дракон, садясь на стул рядом со мной. От чего я не вольно вздрогнула, нервы накалились до предела. Да и сам дракон был на нервах.
– И зачем я опять тебе нужна? – так же нервно спросила я. Пытаясь сделать проще лицо. От нервов и гримаса застыла... нервная.
– А сама как думаешь? – облокотился на спинку стула Дан, растягиваясь. – Вот, кстати! – закончив своё, немного странное занятие, ящер показал мне небольшую бутыль с фиолетовой жидкостью, но через секунду она уже была голубой. Каждую секунду оно меняло цвет. И это было очень красиво.
– Это противоядие? – сразу выдала свою догадку я.
– Оно самое. Пошли, план придумаем по дороге. Сейчас нам стоит пообщаться с нашими конями. И успокоить нервы самим. – план? То как будем побеждать? Раз противоядие есть, скорее и план примерный у него тоже имеется.
– Пошли... – как-то неуверенно согласилась я. Ведь тревога всё ещё не уходила.
Через пару минут я вновь начала бессмысленный диалог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жрица Судьбы
FantasiaКнига 2 Все закончилось тем, что я сбежала и меня подобрала Казельда, в междумирье. Следующие три года я провела у неё, обучаясь всему, что токо могла осилить. Так три года пролетели незаметно. Но спокойствие длиться вечно не может. И из-за своей н...