Глава 17. День в тумане и награждение

61 7 1
                                    

Я резко открываю глаза и не понимаю, что произошло, и где я...
Голова начала болеть, а в голову начали приходить воспоминания.
Я вспомнила...
Вспомнила, что у меня были битвы, потом я упала в каком-то не понятном пиступе. А потом я встретилась с мамой, ну или точнее с её голосом. Она меня предупредила о какой-то гильдии. Но что это за гильдия. Бабочка какая-то... Не помнюююю...

Как оказалось я была у себя в комнате. И в белой пижамке, надеюсь меня девочки переодевали...
Но от мыслей меня сбил человек вошедший в комнату...

– Мия, ты как? – спросил меня тот, кто зашёл проверить меня.

– Да, вроде, нормально... – хоть я и поспала, чувствовала какую-то усталость.

– Встать можешь?

– Да, могу...

Я попыталась встать, но сделав два шага поняла, что это сейчас немного трудновато. Поэтому начала падать.
Но меня вовремя подхватил мой братец.

– Видимо, ещё не совсем окрепла. – сказал он, держа меня на руках и как-то странно улыбаясь. Моя опора.

– Ну, может быть. Где остальные? И сколько я проспала?

– Блин, систр, ты только встала, а уже столько вопросов. Ну, остальные где-то, я за ними не слежу, так что не знаю. Но скорее всего они все вместе. А на счёт второго...
Ты конечно мастер спать по много дней... – и опять эта ухмылочка...

– Дак сколько я была в отрубе? – он меня посадил обратно на кровать.

– Ну-у-у, неделю... – ваще не удивлена...

– Понятно.

Я сделала второю попытку пойти. Во второй раз получилось лучше. Намного.
Ну а теперь на поиски нашей братвы!

– Братик, выйди плиз, мне переодеться нужно! – обратилась я к Киру, не уж то мне по школе в пижаме ходить?

Он вышел без лишних слов, вообще без слов и явно был чем-то озабочен...
Оделась я в джинсы и серый свитер.

И выбежав из комнаты, мы отправились на поиски моих рабов. То есть друзей. Нашли мы их в столовке. Я подбежала к ним, обняла всех присутствующих и плюхнулась на стул рядом с Ксюхой. Всё на меня смотрели как на приведение. В это время к нам подошёл Кир и сел рядом с Владом.
Я хотела рассказать всё друзьям. Но не успела.

– Маш, всё хорошо? – осторожно спросила Аня. Им наверно непривычно видеть меня такую энергичную после недели сна.

Жрица СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя