Глава 22. Настойчивый дракон

56 6 0
                                    

Время шло, а дни отдыха в замке Грифонов текли своим чередом. После того случая с принцем Эдвардом прошло около 5 дней.

На следующий день, после моего рассказа, о приключениях в спальне принца, за наследником прилетело Посольство и с огромными извинениями, в большей части перед моей персоной, вернулось в семейный замок Светлых.

Что на счёт самого принца, то как оказалось, его напоили перед тем, как он прилетел сюда. И вино, которым он хотел меня напоить, было отравлено каким-то зельем для того, что бы я добровольно кинулась на шею к Эду и потом под венец! Нет, ну надо быть такими людьми! Ну они, конечно, и не люди...
Принц тоже извинялся передо мной, чуть ли не за ногу держась и плача.
Ну а я что, я простила. Так сказать, дала второй шанс.
Дан рвал и метал от всего происходящего. И моего выбора не одобрил. Теперь боится меня одну оставить. Вдруг ещё кто-то объявится.
Практически не куда одну не пускает. Только если я с девочками или с братом. Который пару раз прилетал ко мне, и не только ко мне, но к кому ещё, он отказался говорить, потом сама у бати спрошу.

А так дни протекали потихоньку, но уже под конец недели, мы должны были покинуть грифонское имение. Через 3 дня. Жаль.
Сейчас я сидела в саду с сиренью и цветущей вишней. Как-то странно здесь цветут растения. Пока я сбежала от Дана, но на долго ли?

Сидела и читала очередную книжку про то, где героиня продает в другой мир, а потом ещё и спасает его. Прям как я. Ну или почти. Только я его не спасаю. Да мне оно и не надо.

В дали были слышны крики кого-то очень знакомого, но я решила игнорировать. Пока эти крики не утихли, а обладатель громкого голоса не встал передо мной.
Я продолжала делать вид, что не замечаю сверлящий меня взгляд.

– И почему ты молчишь и не отзывается? – наконец не выдержал и спросил Данте.

– Я читаю, не видно что ли? – однотонно ответила я.

Всё же он уселся рядом, облокотившись на дерево. И закрыл глаза, наслаждаясь моментом.

– И почему ты такая?

– Какая?

– Беспечная... Я тут за неё волнуюсь, а она сидит и читает.

– Ну, уж извини, ты и так за мной всю неделю ходишь, не отстаёшь... Хоть когда-то я могу побыть одна?

– В ближайшие недели 2 определённо нет. Опасно.

– Дан, я сражаюсь почти на твоём уровне, а магия это вообще враждённое.

Жрица СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя