Глава 29. Сорры и примирения

52 5 0
                                    

Нет, я конечно знала, что я бесстрашная. Но! Неужели на столько, что бы идти на врага без плана, стратегии и защиты. Видимо, я спятила. Ведь не кому не известно, чем может закончиться подобная встреча.

К справке, я уже как пять минут стою на против дверей в кабинет жениха. Я до сих пор трусила. Не могла зайти.
Наконец, я решилась и гордо подняв голову, постучалась и не дожидаясь ответа, зашла.
Ну точно, с ума сошла.

Дан, как сидел за столом, так и остался сидеть, он вообще кроме как, своего кабинета ни где не бывает? Хотя, нет. Бывает. И с со Старейшинами договариться успевает и меня отыскать и объявит будущие скачки. А как на обед прийти. Простите, времени нет.

И всё же дракон заметил меня. Сначала, он долго всматривался в меня, с какой целью, мне не известно. А позже вспомнил, что нужно пригласить юную леди присесть.

Я села на стул, напротив Данте.

– Как я уже говорил, нам стоит прояснить некоторые моменты! – начал не стого не сего ящер.

– Я тебя внимательно слушаю. Какие моменты, и что именно нам стоит прояснить? – тоже решила неотставать от собеседника я, задавая разного рода вопросы.

– Во-первых, спать ты теперь будешь исключительно у меня в комнате! Я не могу быть уверен, что ты в безопасности – безразлично предъявил странную новость жених.-Во-вторых, какого хрена ты вечно обижаешься и уходишь? Не понимаю, я тебя чем-то обижаю или что?-ну это больше на дракона похоже.

Что касается меня, я смотрела в пол, якобы рассматривала деловито свою обувь. Но как токо Дан задал последний вопрос, я подняла голову и грозно сверкнула глазами в сторону вредного скупердяя, которого вдруг резко начало всё бесить и раздражать.

– Уж прости, такая вот я, на счёт первого я разберусь сама, где мне спать и под чьим надзором. А по поводу второго, я не обязана некому отчитываться! – это уже начинало бесить, весь этот контроль, я не овечка, которую постоянно контролируют. Я в полне себе дикая кобылка, которой нужна свобода! А не постоянный надзор и много ненужных правил и ограничений.

– Маш, да пойми ты, наконец, это для твоей безопасности. Ну ладно, хочешь, не говори, чем я тебя обидел или задел, но вечно обижаться ты не сможешь. Прийдёт время и тебе придётся принять всё это. Перестань брыкаться и сопротивляться моему надзору! – словно прочитал мои мысли дракон. Но я не я, если сдамся без боя.

Жрица СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя