Время подошло к обеду. Руби уже улетел.
Как плагается, мы поели, а затем, Дан и Ксю пришли ко мне в комнату, Ксюша пришла за мной, а Дан.... не знаю...
- Вы готовы? - спросил Дан
- Я да, а ты, Ксюх?
- И я тоже готова, вот за Машкой пришла, а тут ещё и ты.
- Ну и хорошо, жду тогда вас через 20 минут в главном саду.
- Хорошо... - ответили мы хором.
Он испарился. А точнее, свалил порталом.Что-то мне подсказывало, что Ксю пришла не просто так...
- И так, дэвушка, какими дорогами?- Зачем так официально? И вообще, как ты узнала?
- Я ж Ванга! А вообще, это видно.
- Ну раз ты узнала, то перейду к теме разговора. Ты прекрасно знаешь, какие у меня отношения с Крисом, и я почти уверена, что ты меня забираешь токо из-за него. Я ведь права?
- Ну я про это думала, но в конечном итоге, я тебя спасаю от парочек, ты же одна не выживешь.
- А что изменится, если я уеду к тебе?
- С Даном у нас не чего не будет до конца Академии, ну... до конца экзаменов. К тому времени ты с Крисом станете ближе и всё будет прекрасно!
- А ты, я погляжу, всё продумала! Зараза - с улыбкой сказала она.
- А то!
Дальше, мы перемещались порталами из комнат в комнаты, прощались с остальными. Последний портал привел нас в сад, как раз через 20 минут, после того, как Дан улетучился из моей комнаты.
- Надо же, во время. Я думал, вы задержитесь на минут 5.
- Только в твоих мечтах я стану опаздывать! - ответила я, немного съязвив.
- Да ладно тебе, Маш. - одёрнула меня тенёчек.
- И правда, и что мы стоим? - я уже была готова рвануть куда угодно, лишь бы это всё закончилось...
- Ок, если тебе надоело стоять, то полетай... - сказал он и меня подняло левитацией.
- Ну спасибо...
Потом он создал портал, и мы втроём оказались у знакомого мне замка. Вот он, замок Драгон!
Пока Ксюха ошарашенно рассматривала замок, я шепнула Дану.- Дан, а Крис знает что с нами Ксю? - спросила я его так, что бы Ксю меня не услышала.
- Нет, я не говорил ему. А что? - он стал подозрительно смотреть на меня а-ля "Что ты ещё задумала?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жрица Судьбы
ФэнтезиКнига 2 Все закончилось тем, что я сбежала и меня подобрала Казельда, в междумирье. Следующие три года я провела у неё, обучаясь всему, что токо могла осилить. Так три года пролетели незаметно. Но спокойствие длиться вечно не может. И из-за своей н...