Глава 19. Свадьба

70 8 0
                                    

Эх, вот и утро. Пришёл тот день, когда одна из моих подруг покидает мир холостых женщин... Ей ведь только 19! Ну ладно, не будем о грустном.
Проснулись мы  все с одинаковой мыслью.
Сегодня Алекс выходит за муж!
И как только все осознали смысл этих слов, сразу начались приготовления. Все разбежались по своим комнатам.

Лично я подготавливала свое платье и все аксессуары. Которых, особо не было.
Этим же и занялись мои соседки по комнате. У нас с Элей была особая подготовка. Как не как, а пост подружки невесты даётся не каждый день!

Когда всё было более менее готово. Мы отправились завтракать в столовку.
Там встретились с невестой и Ксю. А так же с парнями.

– Ден, кто будет друзьями жениха? – спросила Эля. Хмм, интересный вопрос.

– Я решил не заморачиваться, по этому ими стали Влад и Данте. – какое совпадение...

Этой новости я обрадовалась. Ещё бы, Дан будет стоять напротив меня всю церемонию. Теперь моё волнение усиливается. И к чему это он не стал заморачиваться? Ладно Эля и Влад, но я и Дан... Мы же не пара. Хотя... Для них мы не пара. А для друг друга? Я не знаю. Мы помолвлены, но... Его истинных чувств я до сих пор не знаю точно.

После того, как все, не очень плотно покушали и вышли из столовки, разошлись по комнатам. Как сказала Алекс:

– У вас есть полтора часа, что бы заняться своими делами или успокоить нервы. Как я, например)

Ещё бы, она буквально через два часа, станет женой, и правда нужно успокоить нервы.

Следущий час я рисовала, что ещё делать.
Я нарисовала дракона, с раскрытыми крыльями и написала. "Что бы достичь неба, нужно отрастить крылья"
Эту картинку я повесила над столом. Как напоминание о том, что у меня есть эти самые крылья. А уж какие именно, каждый поймёт по разному) да, я хитрая задница.

Если бы я только знала, что это один из последних дней в этой комнате...

Оставшиеся пол часа я читала фентезийный роман и проверяла все приготовления.
Вскоре за нами забежала Ксюха и сказала, что бы мы взяли свои платья и выходили к общаге.

Вскоре мы все стояли у входа в общагу.
Ден открыл, так называемый портал, по идее мы должны появиться в Королевстве Грифонов.

Выйдя из портала, я узрела зелёные острова, с некоторых падала вода, красивейшим водопадом! На мгновение я позабыла как дышать.
Но через секунду способность дышать вернулась и я жадно глотнула воздуха. И воздух здесь немного отличается, какой-то лёгкий, свежий, прохладный.

Жрица СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя