Глава 16. Мама...

61 12 0
                                    

После утреннего, или не совсем, объявления, я весь день была как на иголках. Не знаю от чего, но мне это крайне не понравилось.
Я решила немного прогуляться, развеяться, осмыслить всё происходящее.

Сады прекрасны, особенно весной. Всё цветёт и сверкает. Я ушла в глубь сада. Для уединения. Тут так тихо. Свежий воздух. Солнце еле-еле проходит сквозь густую листву. Не смотря на то, что сейчас весна.

– Как тут тихо... – облегчённо вздохнула я про себя.

Сад потихоньку превращался в густой тёмный лес. Но не смотря на тьму, уводящую все дальше и дальше в глубь, мне нравился этот лес. И сейчас меня абсолютно не волновало, что произойдёт со мной через час, а может через два. Или через много-много лет.

Ходя по природе, тихой и спокойной, я полностью успокоилась и осознала все те вещи, что происходили за несколько дней.

Я спокойно приняла к сердцу, что я вполне могу выйти замуж за Криса, а не за Данте. Хотя в этом уже нужда отпала. Осознала и приняла то, что Диана моя сводная сестра, но я до сих пор не чувствую к ней симпатии. И даже какое-то отвращение всё же осталось.

Осознала, что совсем недавно я была на волоске от того, что могу потерять близких мне людей.

Приняла, что всё это время я общалась не с братом-близнецом наследника крупнейшей компании, а с самим наследником, которому не нужна вся эта муть, под которую его подставили родители, ему нужна была лишь свобода.
Как и мне сейчас.

Гуляла я так долго, очень долго. Мысли все лезли и лезли в голову. На свежем воздухе намного комфортнее думается, чем где-то в академии.

День подходил к концу. А круг солнца приближался к западу. Стало немного жарче, чем днём. Небо окрасилось в ярко алый цвет. Облаков не было на небе.

Я решила свернуть ближе к академии. Игры уже давно закончились и меня наверняка уже все ищут.

Я быстро вернулась. В академии было тихо. Как в лесу, такая же смертная тишина. Я пошла в направлении к общежитию. На душе пели птички, а мне было хорошо и беззаботно.

Дойдя до своей комнаты, я никого не обнаружила. Решив, что они где-то гуляют, решила принять ванну.

Теплая вода, коснувшись кожи, сначала взбудоражила. Но через 15 минут я полностью смогла расслабиться.

Жрица СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя