Глава 9. Тайна имени

72 10 1
                                    

После моего неожиданного спасения, я уснула и не знаю, сколько проспала. Но пока спала, я встретилась и с Рицу и с Бурей.
Нам много было, что обсудить. Но о том, кто меня спас, они умолчали или переводили тему. Ну, а я решила не напрашиваться. Можно сказать, пока в реале происходили какие-то события, я безмятежно и не переживая, весело проводила время с катаной и своей сущностью. Хорошая компашка, ничего не скажешь.
Тем не менее время шло, а я все чаще думала о реале. Я спаслась, но что теперь? Вроде никто не знает, что это получилось случайно. Те, кто видел, могут подумать, что я хотела совершить самоубийство, но даже тогда, когда боги видели всё, не захотели помогать. Почему? Думаю мне надо поговорить со своим покровителем. Я же Высшая Смерти, и частично богиня Смерти. Неужели мне придётся заменять бога? Или вообще отрекаться от этого статуса, ибо от него никакого толка... Но в любом случае, разговор предстоит и серьёзный.

Вскоре, даже здесь, мне захотелось спать, поэтому, сама того не замечая, я заснула... заснула во сне? Хотя, о чём это я, это же нормально. Особенно для меня.

Мне ничего не приснилось. Но проснувшись, я уже была у себя в комнате в общаге. И кто опять меня сюда принёс?
Я встала, немного пошатнувшись, дошла до ванной.
Там переоделась в это

И пошла прогуляться до Натальи Владимировны

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла прогуляться до Натальи Владимировны. Шла долго, толи от усталости, которая так и не прошла после поглощения силы других форм сущности, то ли от того, что недавно тонула в воде, и тело было обездвижено какое-то время. Как бы мне хотелось избавиться от этой усталости. Но благодаря быстрой регенерации демона, я вернула своё нормальное состояние, и уже подходя к кабинету НВ, была в полном порядке.
Постучавшись, послышалось привычное:

– Зайдите.

Я зашла и просто молча стояла несколько секунд, пока она не оторвалась от каких-то бумаг.
Когда она все же перевела взгляд на меня, то сказать, что она удивилась, ничего не сказать. Она скорее всего подозревала, что я загляну.

Жрица СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя