Глава 26. Правда...

53 4 0
                                    

Хоть мы и отследили лжекронопринца. Но как доказать его Величеству, что на меня могут задумывать покушение? К тому же, настоящий Крис и Его Величество в полном подчинении у Старейшин.
А вот Её Величество нет, но поверит ли она нашим бредням, в этом тоже нет никакой уверенности... А ещё Дан не знает про подчинение Короля и его брата, так что это тоже большая дыра. Стоит наверно узнать под каким зельем держится подобное управление. Ведь Его Величество, вполне, должен быть силён, но если он не смог сопротивляться этому яду, то мы столкнулись с сильнейшим лекарем и ядосоздателем.

Если узнать, кто именно продал яд старейшинам, то его можно найти и выведать противоядие. Но опять же таки, я не могу быть уверенной полностью, ибо этот яд они могли создать сами.
Как же много не разгаданного и непонятного....
Думаю стоит рассказать Данте о Короле и о Крисе.

– Дан... – вывела из молчания я, пока мы выслеживали лжеКриса.

– Да? Что такое? – спросил дракон, не отрываясь от гаджета.

– Мне нужно тебе рассказать о Короле и Крисе. – только тогда он поднял глаза и я увидела серьёзность и даже мелкую злость.

– Ну и что же? – его вопрос был намного серьезнее, чем до этого.

– Перед отъездом сюда, ко мне заходил Дима, из-за того что, послы его государства находились здесь он догадался о неком заговоре... против меня. И попросил одного посла проследить за тем как проходило собрание со Старейшинами, повезло, что он попросил видящего через стены и проходящего через них же, можно сказать дар такой от природы. Тот проследил и то, что наблюдал переслал Диме, а тот рассказал мне. Дело в том что, твоему отцу и Крису, время от времени подмешивают яд, который позволяет управлять собой, словно куклой. Тот кто подмешал яд, становится хозяином принявших этот яд. Сам понимаешь, что Старейшины сами яд подмешать бы не смогли, а значит это они делаю через кого-то, на кухне. До этого я тебе этого не говорила, думала, что ты скажешь, что я с ума сошла и тому подобное, но дело принимает хреновые обороты, так что пришлось... – я закончила своё повествование.

А у Дана всё больше и больше становились зрачки, это он так впитывал информацию.

Наконец, он проморгался и видимо к нему вернулся дар речи....

– Что ж, твои опасения были не напрасны, но при обычных условиях, сейчас же это в полное мнимое объяснение всему происходящему. Но кто бы мог подумать, что именно принц Арров заподозрит не ладное...

Жрица СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя