Глава 33. Внеплановый бой

52 3 0
                                    

Спала я крепко. И моему покою некто не мешал. Неизвестно от чего я проснулась в 3 утра.
Резко открыв глаза, через секунду до меня дошло, что я проснулась и что на улице ночь непроглядная. Луна ярко светила и это было заметно и за закрытыми шторами.

Дракон спал рядом. Хоть это хорошо, с ним всё в порядке. Хотя это только так выглядело на первый взгляд.

Как позже оказалось, у меня болела рука, которую сжимал ящер. Возможно, от этого я и проснулась. Что это с ним?
Я попыталась его разбудить.

– Дан? Дан, проснись! Эй, ты чего?! – он не отзывался. Это странно. Можно переместить к нему в сон. Только жаль, что помочь ему не смогу. Ну может, хоть, узнаю его проблему.

Я сконцентрировалась, увеличила чувствительность боли. И утонула в ней, как будто это моё нормальное состояние.

Изначально нечего не происходило. Привычная мне тьма. Позже свет меня ослепил.
И я узрела слишком странную "картину маслом".

Я оказалась посередь сада, недалеко от меня стояла беседка.
В ней были качели. А вот на качельках сидела, однако, очень интересная парочка. Ди и мой ящер!?
Что тут происходит...

Моя сводная сестрица удобно и по-хозяйский расположилась у Дана на груди. Ладно это. Но что было очень странно дракон спокойно сидел положив свою голову на эту сволочь, с закрытыми глаза.

Какого хрена творит этот крылатый?!
Я пулей подбежала к этой парочке и хотела отвесить дракону пробуждающую подщёчину. Но моя рука прошла сквозь него.
Точно ведь... Это же его сон, я здесь не могу действовать. Попытка непытка.

Ладно не физически так логически.

Я уселась на траву, рядом с этой парочкой. Если вдруг, что-то начнётся, то придется использовать насильное пробуждение. И плевать я хотела, что я сама, в обмен на него, могу попасть в подобный "вечный" сон.

И так. Вроде это неживая картинка. Почему здесь Ди? Дракон так последнее время погряз в работе, что про меня то забывает, что уж там говорить про некую Диану Деймон.

Есть ли вариант, что это насильное принуждение ко сну?
Другими словами, воспользовались, тем что он постоянно по вечерам уставший, она проникла к нему в сон и своей магией сукуба заставила его подчиниться её воли.
А если учесть, что все магические существа теряют 50% своей силы во сне. То сил на сопротивление у него не было. Но чем дольше такой сон продолжается, тем сложнее из него выбраться, по крайне мере пока этого не захочет принудитель.

Жрица СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя