Ещё несколько дней подобной муторы и я бы померла...
К слову, за эти пару дней я больше изведала земли бога. И наткнулась на интересный храмик.
Он был весь из голубого мрамора. В нутрии было на удивление пустовато.Одно помещение, в середине круглый стол из того же мрамора. На против входа на стене висела стеклянная мозаика, как это в церкви бывает. На ней женщина, с длинными чёрными волосам, в чёрном платье. И красными лентами на запястье. Из-за её спины выглядывала коса. А глаза были закрыты.
Это творение повергло меня в немой шок.
Когда я вернулась, я спросила Сюри об этой женщине. На что он мне ответил, что это Жрица Судьбы. И что она одна из древних богов. Одна из древнейших. И была в числе тех кого создал мой прадедушка, главный бог. Её не кто не видел уже много-много лет. Но поговаривают, что она приходит, когда жизнь на грани со смертью. Она приходит и делает выбор, жить дальше существу, или это его конец.
На самом деле я что-то уже слышала, то ли про бога Смерти, то ли ещё про кого то.
И эта Жрица чем-то мне Рицу внешностью напомнила. Или наоборот. Рицу напоминает эту богиню.И пока я здесь, не хотелось бы мне нажить проблем на мою мягкую точку.
К моему счастью, мучиться оставалось около 2-3 дней.
Но радости это не больно прибавляло...
Завтра должно быть последнее испытание.
Я надеюсь, мой выбор не расстроит бога.
И я до сих пор не знала, что чувствует Сюри к участницам, скрытная зараза!Время от времени он загружал меня бумажной работой, так что расслабляться не приходиться.
Дан пытался мне помочь, но после того дня, когда я проспала очень долго и он всё сделал за меня, я ему не разрешила мне помогать.Денёчки пролетали скучненько и однотипно.
– Ну как, выучили, переживаете? – начала спрашивать я девочек, вошедших в бальный зал на последний этап.
– Да, я лично не особо переживаю! – Элина была хоть и маленькой, зато очень смелой.
– Да и я тоже не особо переживаю... – к слову, Мишель от неё не отличалась.
– А вот мне как то тревожно! – Вика в своём репертуаре. Она всегда беспакоится о мелочах.
Эти трое. У каждой есть шанс на победу в этом отборе.
– Понятно, ну, желаю вам удачи! – я улыбнулась и плюхнулись на своё судейское место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жрица Судьбы
FantasyКнига 2 Все закончилось тем, что я сбежала и меня подобрала Казельда, в междумирье. Следующие три года я провела у неё, обучаясь всему, что токо могла осилить. Так три года пролетели незаметно. Но спокойствие длиться вечно не может. И из-за своей н...