На утро я проснулась в плохом распоряжение духа. За окном очень сильно шёл снег. А мне очень сильно не хотелось куда-либо идти. И вообще вылезать из тёплого убежища, но дела ждать не станут, по этому всё же пришлось встать и подготовиться к сегодняшней встречи с отцом. Я решила, что немного стоит сменить имидж. Поэтому одела, не привычные уже джинсы и футболки, а красивое платье, для встречи
А так же было принято решение, не ходить на пары.
Когда я была готова, было 10:00, что же, у меня есть полчаса. Пойду поем.
В кой-то веке я поела тихо и спокойно. Так как сегодня понедельник, всё на учёбе. А я могу спокойно бродить по академии. Как только я закончила свою трапезу, взглянула на часы 10:25.Выйдя из столовой, открыла портал и зайдя в него, оказалась рядом с дверью в кабинет деректрисы. Там же стоял и Данте и ждал меня.
– А тебе идёт. По-моему первый раз вижу тебя в платье в будний день! – ого, не знала. Ну он прав, платья я одевала только на балы или деловые встречи. Обычно я ходила в джинсах.
– Рада слышать! Ну что, пойдём?
– Да, пошли.
И постучавшись, мы зашли в кабинет к ректорше.– О, мисс Деймон и мистер Драгонский. Какими судьбами пожаловали?
– Я ещё не на столько стар, что бы меня мистером величали. – высказал Данте. Я тоже была не в восторге от её обращения.
– Я хочу покинуть Академию, на пару дней, и прошу дать разрешение на то, что бы Данте отправился со мной! – перешла к главной теме разговора я.
– Зачем Данте покидать академию, ты маленькая, сама не доберёшься? – съязвила директриса. Да что у неё с настроением?!
– Нет, просто дело требует его присутствия.
– Если не секрет, могли бы вы оповестить меня в суть этого дела? – я посмотрела на Дана, с вопросом в глазах, а стоит ли рассказывать?
На что он слегка кивнул в ответ.– Ну понимаете, тут такое дело... – и так я перессказала всю историю с моим будущим браком.
– Теперь я понимаю, что присутствие Данте должно быть обязательным на этом разговоре. Что ж, не вижу проблем отпустить его с тобой на пару дней. Но постарайтесь не дольше!
– Спасибо. – с облегчением поблагодарила я. – И ещё, у меня к вам просьба.
– Какая?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жрица Судьбы
FantasyКнига 2 Все закончилось тем, что я сбежала и меня подобрала Казельда, в междумирье. Следующие три года я провела у неё, обучаясь всему, что токо могла осилить. Так три года пролетели незаметно. Но спокойствие длиться вечно не может. И из-за своей н...