Глава 21. Нахальство ангела

54 5 0
                                    

После того как слуги ушли, прошло 20-30 минут. А приходили они с чайным сервизом и зачем-то притащили бутылку крепкого вина.
Этот тип меня явно хочет споить.

Минут 15 мы сидели и мило рассуждали на какие-то темы, хотя с таким собеседником, и обсуждение милых котиков, которых я так люблю всей душой, милым не назовёшь...

После второй чашки чая в дело пошло вино. Здесь я притормозила коней...

– Простите. Но я не пью. – ответила с некой неуверенностью. Хотя если вспомнить наши пьянки в Академии, то и не скажешь, что я за ЗОЖ...

– Да ладно вам, принцесса, что вам будет с одного бокала? – не заметно, даже для меня, эти самые чашки превратились в бокалы. В которых находилось красное пойло. Гадость какая!

– Собственно ничего, но я не хочу выпивать! – я медленно встала и пошла к двери. – А теперь прошу меня простить, я откланиюсь.

Но кто бы мог подумать. Путь мне перегородили и взяв на руки потащили в другую комнату, так как комнату, в которой мы пили, можно было назвать гостиной, то потащили меня в спальню.

Принц бросил меня на кровать и хотел меня поцеловать. Я отпиралась как могла, но эта тушка навалилась и всем своим весом меня придавила. И всё же ему не удалось меня поцеловать. Я отвернулась. И это... было гениально! Ещё минут 10 таких стараний и я не выдержу! Божечки, спасите меня!

Когда Роузен понял, что своего ему не добиться, то решил действовать по другому. Что меня немного напрягло.
Слава всем всевышним, юбки у платьев были длинные и многослойные. И по этому он не стал залезать мне под юбку, а щупал мой зад через ткань. Но даже такая наглость меня поразила. Чёрт подери, что с этим ангелом не так!?

Всё же в ход пошли руки с ногами.
И я отвесила ему леща, такого крепкого леща. Что он аж пошатнулся. Я стала кричать.

– Что вы себе позволяете? Как вы смеете? – во мне пылал гнев. И ненависть к этому существу.

– Принцесса, дорогуша, не кричите, так громко. Вас всё равно никто не услышит. – была бы я высшей увидела бы сразу.
Только сейчас я поняла, что на всю комнату поставлен полог тишины. А принц Роузен пьян. Причём сильно так пьян...

Как на зло, я Бурю в комнате забыла. И почему именно сегодня? Чёртова моя невнимательность! Из-за этой ошибки я могу поплатиться своей невинностью!

Жрица СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя