Глава 32. Тайна Старейшины

48 3 0
                                    

– Эй, а ты и правда интересная личность! – окликнул меня голос со спины.

Я резко обернулась, но за моей спиной была только пустота. Я неизвестно где, и не известно что тут делаю...

– Неужели не узнала? – вновь этот голос..
Я оборачиваюсь в поисках ответа кто это? Но всё безуспешно...

– Кто ты? Почему ты прячешься? – мой голос дрожал. Мне страшно? Нет, это какое-то некое беспокойство, но не за себя. Чем оно вызвано?

– Скоро мы с тобой встретимся, но сейчас не время. Тебя зовут. До встречи! – я почувствовала облегчение, как-будто тот кто был здесь давил на меня эмоциями, но как токо он пропал, этот груз спал. Стало намного легче.
Стоп? Что? Меня зовут?

– Маша! Маша!! – ещё один голос, но его я узнаю из миллиона голосов - ящер...

Я открываю глаза и вижу обеспокоенное лицо Данте.

– Дан? Что-то случилось? – что с ним? Сколько сейчас времени? Почему он всё ещё со мной?!

– Маша? Что произошло? Ты резко начала что-то читать во сне, а позднее, все вокруг вещи начали покрываться льдом. Если бы я не проснулся, то через несколько часов весь дворец был бы покрыт льдом. – и только сейчас я заметила, что и правда почти вся комната покрыта льдом.

– Но как ты не превратился в ледышку?

– Драконий огонь это тебе не просто огонёк, самосохранение одно из главных его обязанностей! – он сам себя разморозил? Если так, то почему бы ему не разморозить всё остальное?

– Понятно, сколько времени? – как ни в чём не бывало спросила я.

– Ну ещё рано, но благодаря кое-кому я чувствую себя намного лучше! Спасибо! – хех, а вот я бы ещё поспала.

– Ну тогда я ещё посплю? – закрыв глаза, спросила я.

– Да, поспи. Мне тоже ещё рано. Но тебя нельзя одну оставлять. Вдруг опять что-то пойдёт не так? – надо же, он беспокоится обо мне.

– Угу... – уже сквозь сон пробормотала я.

– И что это было? – знакомый голос... Рицу?
Я открыла глаза.

– Рицу? Ты про что? – и вновь моё подсознание.

– Я про выплеск энергии, ты же могла убить всех кто находился в замке! – с чего вдруг такая паника?

Жрица СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя