Утром я проснулась от солнышка, которое пробралось сквозь штору. Немного приоткрыв глаза и попытавшись потянутся вспомнила, что заснула не одна. Перевернувшись на другой бок, я столкнулась со спящим красавцем.
Дан спокойно спал и не собирался просыпаться, а он милый когда спит. Сейчас я вспомнила его борзость вчера, как он меня обнял и сказал что моё личное пространство закончилось.
Я продолжала любоваться спящей моськой дракона, блин у него ресницы по-моему длиннее моих.... Нечестно.
Вдруг эта ящерка открыла один глаз, чего я не ожидала.– И долго ты на меня любоваться будешь, я ведь не скульптура?... – от такого заявления я немного опешила.
– Ты не спал? – спросила первое, что пришло в голову.
– Спал... Пока не почувствовала пристального взгляда моей суженой... – и он ухмыльнулся.
– Прости, если разбудила... – я хотела пойти в ванную и почти сделала это, но меня схватили за руку и дёрнули обратно в драконьи объятия.
– Дан, а можно, я хотя бы в ванную схожу?
– Неа, не пущу, я замёрзну! – вот блин.
Он зарылся носом в мои волосы и снова начал засыпать. Но неужели я этой ящерке позволю подобное. Я наколдовала немножко водички, но передумала и превратила эту водичку в лёд. И запустила в дракона, так что бы на меня не попало.
Когда Дан почувствовал льдинки скользящие по его тёплой коже, то быстренько проснулся и заметался по комнате.
Я же поймала момент и, забежав в ванную, заперлась там. Меня убьют, зато он встал.
Я хотела из ванной переместиться к себе, но портал не появился, я попробовала ещё несколько раз, но так нечего и не вышло.– Если ты пытаешься открыть портал, то не старайся, на моей ванной поставлено заклинание, для того, что бы во время приёма ванны мне некто не смог помешать, так что ни выйти, ни зайти в ванную через портал ты не сможешь и лучше выходи по-хорошему! Пока я добрый! – в этом голосе не было нечего доброго. А вот прокола с ванной я не ждала.
Я умылась. И не хотела выходить... А кому захочется, когда за дверью злой дракон, который может тебя прибить на месте? Но я же не могу целый день просидеть здесь. Придётся выйти.
Осторожно открыв дверь я вышла, но не наткнулась на злую морду.
– Кого-то ищешь? – послышалось над ухом за спиной. Я так напугалась, что даже икнула, дверь в ванную закрыли. Я не смогу сбежать. Чёрт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жрица Судьбы
FantastikКнига 2 Все закончилось тем, что я сбежала и меня подобрала Казельда, в междумирье. Следующие три года я провела у неё, обучаясь всему, что токо могла осилить. Так три года пролетели незаметно. Но спокойствие длиться вечно не может. И из-за своей н...