Глава 23. Скам, Совет и Ксюша

55 5 0
                                    

Я впустила то маленькое существо, и оно влетело в комнату. Как оказалось у него ещё и крылья, как у летучих мышей.

Пока животное обосновывалось у меня в комнате, я приняла душ и сделала все водные процедуры. Закончив всё это, я приступила к визиту этого посланца.

– Ну и что же привело маленького скама в покои самой принцессы демонского наследия? – скам переводится как стыд, с демонского(языки изучаются со второго курса, но героиня пропустила это время, поэтому в книге они не появлялись. Но она их узучала у своей тётки), они заставляют людей стыдится того, что в принципе естественно людям. Можно сказать это маленькие чёртики совращающие людей на смущение и стыдливость.

– Принцесса, вам письмо от вашего брата. Принц Деймон написал лично вам и это должно оставаться в тайне! – возле него появился конверт с печатью семейного герба.

– И что же там? – мне стало очень любопытно.

– Увы, мне не известно, но юный господин попросил передать вам это лично в руки. – я взяла парящие письмо и разорвала, что бы прочесть.
Содержание не сулило ничего хорошего...

Привет, сестрица, надеюсь это письмо и правда попало тебе прямо в руки. Пишу по поводу скорой своей свадьбы! Да, знаю, может немного неожиданно, но я скоро женюсь. Только никто не должен об этом знать. Через 3 дня в Королевстве Демонов будет бал. Там я объявлю о скорой своей женитьбе и представлю свою невесту. Приглашаю тебя на сие событие и к этому письму добавляю пригласительные для тебя и твоих друзей. Не переживай, отец меня поддерживает.

Люблю тебя
Твой братик, Кир Деймон.

– Вот кто может удивить, так это Кир. Какая к черту свадьба, нифига себе немного?! Да он офигел! И почему я опять ничего не знаю?! – пока я возмущалась, скам решил вздремнуть. Устал наверное с дороги.

Время около 5:30. Служанка должна перейти через полчаса. Что ж, опережу её и начну потихоньку собирать вещи.

– И ещё, принцесса, теперь я ваш личный "почтовый голубь". – сказал скам сквозь сон. Может он и не спит, но глаза закрыты.

– Вот как, а имя у тебя есть?

– Ага, меня Руби зовут, но вы можете поменять его.

Жрица СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя