Prologue

10.2K 212 22
                                    

   Что есть депрессия? Есть ли это состояние души, или же это то, что нам навязывают другие? Может, общество?

Рождаются с этим, или же приобретают в период переходного возраста? Лично мой кончился давно, мне  19 лет, и ведь я должна сейчас жить полной жизнью, встречаться с мальчиками, гулять с подругами, и просто не сидеть в своей комнате все свободное от учебы время. Но из-за того, что моя мать предпочла другого мужчину, я вечно испытываю пустоту и нехватку чего-то очень родного. Отца. Нет, мы видимся с ним, когда меня не настигают панические атаки, и когда у него есть свободное время. К моему большому сожалению, эти два явления встречаются в один день не так часто, как бы мне хотелось.

Я не люблю, когда меня жалеют, и когда пытаются научить меня успокаивать своих демонов. Каждый психолог  твердит мне о том, что из депрессии я не могу выйти только потому, что я сама этого не хочу.

А, может, оно так и есть?

Может, мне комфортно жить  в мире, где я одна, и где никто не пытается причинить мне боль. Никто, кроме себя самой.

- Лили, спускайся, - я услышала голос матери и тяжело выдохнула, поставив компьютер на спящий режим.

Почти 3 года, как я живу... существую в таком состоянии. Меня спасает университет, книги и социальные сети.

- Эй, ты не слышала? Нам тебя ждать надо? – в моей комнате раздался мерзкий голос сводного брата Макса, от чего спокойствие сменилось нервозностью.

И так каждый день.

Каждый раз.

Это разрушает меня.

Enjoy the silenceМесто, где живут истории. Откройте их для себя