18+
Эрика сияла, и я это видела даже в ее сообщениях, которые она мне часто присылала в течение следующего дня. Мы с Китом сегодня проведем весь день вместе, так как я вызвалась помочь убраться в его съемной квартире. Макс сегодня поедет с друзьями куда-то днем, потому что уколы и мази эффективно помогают, и он уже ходит без болей. Конечно, консультация врача ему не помешает, но я даже не хочу заводить с ним эту тему. В квартире Кита я торчу почти с утра, помогая ему с уборкой, и, сказать честно, эта квартира была очень похожа на мужскую. Одежда не на месте, посуда, которая стоит давно не мытая. Теперь я понимаю, почему Кит так вежливо отказывался от помощи - ему попросту было стыдно. Но, ничего. Он ведь не знает, что иногда творится в моей комнате, когда я ухожу в себя, забивая абсолютно на свой внешний вид и на состояние моей комнаты. Но ему знать об этом не обязательно, так что я просто продолжала ему помогать.
- От твоих рук все сияет здесь, - он обнял меня сзади, когда я складывала последние вещи. – Даже я сияю, когда ты прикасаешься.
- Ровно так же, как и я от тебя, - я повернулась к нему, оставив на его губах легкий поцелуй, который он превратил в какую-то гонку за первое место, придавая столько страсти. И мне нравилось то, во что перерастает этот поцелуй. – Кит...
- Да, принцесса? – я не могла дождаться сегодняшнего вечера, зная, что в нем будет. Во время уборки Кит, якобы, случайно, так нежно и с таким трепетом прикасался ко мне, что это все доводило мои чувства до пика. Я хотела его. Я хотела его сейчас.
- Может, мы немного... разрушим этот идеальный порядок? – прикусив губу, я скрепила руки за его шеей, двигаясь к нему плотнее.
- Ты, правда, хочешь этого? – мой кивок послужил идеальным ответом, после чего он подхватил меня и мы пошли в его спальню, которую мы убрали в первую очередь. – И я... я так хочу тебя.
Я чувствую, как касаюсь спиной кровати, и просто закрываю глаза, отключая чувства и включая максимальный спектр эмоций. Я верю. Я верю этому человеку, ведь секс для меня – что-то особенное, особенно первый секс с любимым человеком. Да, у нас были прикосновения, у меня был оргазм от его действий, и не один раз, но сейчас все по-другому, ведь он сделает все по-особенному. Я знаю это, потому что верю ему. Мне было так все равно, что за окном так светло, и нет этой романтичной и страстной атмосферы, но мне и так хорошо. Не важно, какая погода. Важно то, что вокруг тебя, ведь это и задает погоду и настроение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Enjoy the silence
Ficção AdolescenteКогда депрессия съедает тебя изнутри, не остается ничего, кроме того, как закрыться в себе. Закрыться и танцевать со своими демонами дикую ламбаду на осколках собственной души. А после я наслаждаюсь тишиной, в то время, как за дверями в моей комнат...