Chapter 34

2.5K 98 13
                                    

   POV Кит Далтон

   С появлением в моей жизни Лили Фостер я открыл для себя новые цвета в жизни, и на многие вещи стал смотреть с другой стороны. Эта леди может многому научить меня, казалось бы, взрослого мужчину, но все эти стереотипы канули в небытие, и именно с ней я научился воспринимать жизнь так, как она дана мне. Ее чрезмерная любопытность легко укротима, хотя я не хотел делать это путем повышения голоса. Последнее, что мне хочется делать, так это кричать на нее, но по-другому я не мог. Думаю, Лили поняла бы меня, если бы знала.

   Сейчас я еду в аэропорт за билетами, включая в машине одну из песен которые она скидывала мне на флешку. В машине будто бы начал витать ее запах, когда я был один, и я еще больше понимаю, что не хочу уезжать отсюда. Я совершенно не предполагал такого поворота событий, и теперь я так жалею, что не нашел ее еще раньше, когда боролся с проблемами в моей жизни. Она бы точно помогла мне их решить, сейчас же помогает.

   Сегодня она не осталась у меня, ведь именно поздно вечером я отправил окончательный вариант работы своему руководителю. Это было волнительно, и я хотел, чтобы она была рядом в этот момент, но общими мыслями мы решили, что так будет лучше. По моим советам она пытается восстановить отношения с матерью, и, вроде как, у нее это получается. Она так часто благодарит меня за то, что я помогаю ей, хотя мне совершенно не сложно это. Я хочу ей помогать разобраться в себе, и я хочу узнать ее настоящую, ведь я вижу, что она все еще прячется от меня, или же они ее прячут.

   Я вижу, как она сильно переживает за мой уезд, потому что боится, что я не вернусь к ней. Глупая, моя маленькая девочка. Если бы от этой работы не зависело место моей дальнейшей работы, то я бы и не стал ехать туда ради простой защиты, и остался с ней. У меня была бы удовлетворительная оценка, а душа чувствовала бы себя на «отлично», ведь я буду рядом с ней.

   «Не хочешь сегодня поесть чего-нибудь вкусного в машине за просмотром фильма?»

   Перед тем, как подойти и получить свои билеты, которые я забронировал ранее, я написал ей сообщение. Я знаю, как сильно она хочет проводить больше времени на свете, и, о боже, я хочу этого также сильно.

   Три дня.

   Мне осталось три дня, а затем я уеду на пару недель. Надеюсь, что только на пару. Эти три дня должны казаться ей чудом.

Enjoy the silenceМесто, где живут истории. Откройте их для себя