В то утро, когда мы проснулись с Китом, мамы не было дома, так как она ушла на работу, а мы провалялись в постели до 11 часов. Нам не хотелось отпускать тепло друг друга, и после моих ужасных действий ночью я не была готова встать просто так. Кит гладил меня по голове, пока я пальцами рисовала узоры на его груди. Когда пальцы достигали сосков, он тяжело выдыхал, и я знаю почему. Это его слабое место, и как только я касаюсь их губами во время занятия любовью или просто игр, то его дыхание резко сбивается, и мне нравится иметь власть над этим. Только он часто переворачивает меня на спину, и я становлюсь беззащитной под давлением его тела, что происходит каждый раз.
На его груди я вижу мелкие шрамы, и некоторые связаны с не очень хорошими моментами в детстве. Эти шрамы достались ему от старших ребят, когда он находился в детском доме. Например, вот этот, который находится чуть ниже ключиц, он получил, когда убегал от них, и просто проехался грудью по земле, забыв, что там есть гвозди, хотя до этого он всегда обходит это место. Там все не так, как в фильмах. Там растут жестокие дети, и только некоторые могут похвастаться своей человечностью, даже не обретя там родителей. Но Киту повезло. Обо всех своих шрамах он узнал от одной из воспитательниц, которая очень любила его, и обрабатывала ему раны, когда тот поранится. Когда он узнал о своей опеке, то решил наведываться в то место и хоть что-то узнать. Хотя, о некоторых воспоминаниях он бы предпочёл не знать.
- Ты выглядишь старше своих лет, - сказала я ему, когда смотрела на него снизу.
- Мне всегда так говорят, - поцеловав меня в макушку, Кит принял сидячее положение, смотря на свет за окном. - Как бы я не хотел остаться, мне нужно поработать сегодня, чтобы я смог вечером уделить тебе время.
- Я так скучаю по тебе ночами, - голой грудью я прижалась к его горячей спине, и это тепло в один миг согрело меня изнутри.
- Я тоже, принцесса. Особенно ночами, когда не засыпаю под твои вздохи, или не наслаждаюсь твоими стонами, - наши лица украсила улыбка, пока я обнимала его со спины. – Ты же знаешь, что я люблю тебя, Лили.
Я знала. Да, я знала.
***
Прошло чуть меньше недели с того времени, как мы поругались с мамой. Мы практически не разговаривали, и только Макс мог скрасить наше молчание своими историями. Когда мама снова ушла на работу, обменявшись со мной парой фраз, Макс потянул меня в свою комнату, и когда я зашла, происходящее повергло меня в полнейший шок. Его вещи были аккуратно сложены в коробки, на которых было что-то написано черным маркером. Макс смотрел на меня с неким нетерпением, пока я пыталась прийти в себя после увиденного. Теперь я понимаю, что про переезд он говорил серьезно, и сейчас уже финал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Enjoy the silence
Fiksi RemajaКогда депрессия съедает тебя изнутри, не остается ничего, кроме того, как закрыться в себе. Закрыться и танцевать со своими демонами дикую ламбаду на осколках собственной души. А после я наслаждаюсь тишиной, в то время, как за дверями в моей комнат...